- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Почему так происходит,что при заключении договора на подключении к интернету специалист заверяет,что в течении года тариф подниматься не будет,а на деле повысили на 60 рублей? Просто возмутительно!!! Если бы это оговаривалось заранее,то возможно я не стала бы пользоваться вашими услугами, что сейчас и вынуждена делать, лиц.счет...
Здравствуйте. Почему так происходит,что при заключении договора на подключении к интернету специалист заверяет,что в течении года тариф подниматься не будет,а на деле повысили на 60 рублей? Просто возмутительно!!! Если бы это оговаривалось заранее,то возможно я не стала бы пользоваться вашими услугами, что сейчас и вынуждена делать, лиц.счет 421329651. Оценка 1, только за непорядочность!
Здравствуйте!
Мы передадим ваше обращение специалистам, но хотели бы пояснить, что в условиях рыночной ситуации мы планируем увеличить затраты на развитие клиентского сервиса. В связи с увеличением объема инвестиций мы вынуждены провести индексацию некоторых тарифных планов. Несмотря на изменение стоимости предоставляемых услуг связи, предложение...
Здравствуйте!
Мы передадим ваше обращение специалистам, но хотели бы пояснить, что в условиях рыночной ситуации мы планируем увеличить затраты на развитие клиентского сервиса. В связи с увеличением объема инвестиций мы вынуждены провести индексацию некоторых тарифных планов. Несмотря на изменение стоимости предоставляемых услуг связи, предложение от ТТК остается одним из самых интересных на телеком рынке по соотношению цена/скорость.
По условиям договора об оказании услуг связи информирование абонентов производилось в личном кабинете за 10 календарных дней до момента введения изменений.
Здравствуйте!
Мы передадим ваше обращение специалистам, но хотели бы пояснить, что в условиях рыночной ситуации мы планируем увеличить затраты на развитие клиентского сервиса. В связи с увеличением объема инвестиций мы вынуждены провести индексацию некоторых тарифных планов. Несмотря на изменение стоимости предоставляемых услуг связи, предложение от ТТК остается одним из самых интересных на телеком рынке по соотношению цена/скорость.
По условиям договора об оказании услуг связи информирование абонентов производилось в личном кабинете за 10 календарных дней до момента введения изменений.
Извините конечно,что я не захожу в личный кабинет ежедневно(нет необходимости). Работала с другими поставщиками аналогичных услуг,которые находили возможность предупреждать по мобильному телефону СМС о изменении тарифа. Меня не волнуют условия рыночной ситуации, т. к. я заключила с Вами договор 25.10.17г. В условиях рыночной ситуации (по вашим словам) при подключении новых клиентов Вы можете сразу увеличить тариф, а не тем клиентам которым с уверенностью заверили,что тариф увеличиваться в течении года не будет. В данный момент по данным ДГ у Вас установлен тариф 290 руб. т.е. новых клиентов вы уже заранее обманываете?
Галина, ваше обращение передали нашим специалистам, с ним разбираются.