- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возникла проблема с интернетом, оставил заявку на сайте, но в течение 2х дней со мной так никто и не связался. На третий день позвонил на горячую линию, автоответчик сказал «оператор ответит через 2 минуты», за эти 2 минуты я успел вымыть посуду, приготовить ужин и прибраться (27 минут). Далее все было ещё интереснее, оператор предложила мне...
Возникла проблема с интернетом, оставил заявку на сайте, но в течение 2х дней со мной так никто и не связался. На третий день позвонил на горячую линию, автоответчик сказал «оператор ответит через 2 минуты», за эти 2 минуты я успел вымыть посуду, приготовить ужин и прибраться (27 минут). Далее все было ещё интереснее, оператор предложила мне самостоятельно протестировать скорость моего интернета и перезвонить на горячую линию ещё раз👍🏻 Я конечно же объяснил ей, что у меня нет возможности ещё пол часа висеть на линии. Я максимально доступно объяснил ей, что проблема в оборудовании, а не в сети, в чем она сама и убедилась, но все что она смогла предложить это звонок от технической службы...через 3 дня! Супер! Сервис просто на высоте! Клиентоориентированная компания!
Евгений, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за то доставленные неудобства. Мы бы хотели посодействовать скорейшему решению возникшей ситуации. Пожалуйста, напишите ваш лицевой счёт и на кого оформлен договор.
Это ж дочка РЖД, с физ лицами они начали работать не так давно. И без особого желания. Зачем? Если основные деньги зарабатывают на обслуживании железных дорог. Поэтому все растрогают договоры с ними
да вот не скажите, на фламп отзыв, если накатать, быстрее ответят и даже перезвонят ))))
Евгений, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за то доставленные неудобства. Мы бы хотели посодействовать скорейшему решению возникшей ситуации. Пожалуйста, напишите ваш лицевой счёт и на кого оформлен договор.