- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Подключились мы 3 месяца назад к вашим услугам ip-tv,интернет.стабильно работает только интернет, и то через наш роутер, который купили сами. Приставка категорически отказывается работать, постоянно перезагружается.Будь то пульс тв, то просто тв.Дозвониться до оператора невозможно. Считаю этого оператора связи максимально плохим...
Здравствуйте. Подключились мы 3 месяца назад к вашим услугам ip-tv,интернет.стабильно работает только интернет, и то через наш роутер, который купили сами. Приставка категорически отказывается работать, постоянно перезагружается.Будь то пульс тв, то просто тв.Дозвониться до оператора невозможно. Считаю этого оператора связи максимально плохим поставщиком связи. И считаю нужным им задуматься о клиентах, которые пользуются их услугами. Иначе мы откажемся от ваших услуг в ближайшее время. Ваши ответы на наши претензии нас не устраивают.
Svetlana, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Ситуация с перезагрузкой ТВ-приставки решается на стороне производителя оборудования. С нашей стороны информация в компанию передана и на данный момент сотрудники компании производителя устанавливают причины нестабильной работы оборудования. Как только ситуация будет решена вам поступит...
Svetlana, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Ситуация с перезагрузкой ТВ-приставки решается на стороне производителя оборудования. С нашей стороны информация в компанию передана и на данный момент сотрудники компании производителя устанавливают причины нестабильной работы оборудования. Как только ситуация будет решена вам поступит sms-уведомление.
421323647
Комментарий скрыт
а у нас были большие проблемы. организация знает о них. по этому и отключились. интернет хороший у ттк.
Svetlana, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Ситуация с перезагрузкой ТВ-приставки решается на стороне производителя оборудования. С нашей стороны информация в компанию передана и на данный момент сотрудники компании производителя устанавливают причины нестабильной работы оборудования. Как только ситуация будет решена вам поступит sms-уведомление.
Тоже самое, роутор постоянно перезапускаю, инет виснет, помтоянно бегаю к розетке(((
Пауэр, здравствуйте. Пожалуйста, напишите в комментариях ваш лицевой счет и ФИО владельца договора, мы передадим информацию и специалисты установят причины неполадок.