- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый День. Посещаю стоматология 32 с 2015 г., обращалась к Пелевину Игорю Алексеевичу, к Маркеловой Екатерине Дмитриевне, к Юлии Сергеевне. Профессионалы своего дела, учатся, развиваются, приятно с такими специалистами! Водила в клинику сына и рекомендовала её своим родственникам и друзьям. Сегодня была записана на 10 утра. 14.02.2023 года....
Добрый День. Посещаю стоматология 32 с 2015 г., обращалась к Пелевину Игорю Алексеевичу, к Маркеловой Екатерине Дмитриевне, к Юлии Сергеевне. Профессионалы своего дела, учатся, развиваются, приятно с такими специалистами! Водила в клинику сына и рекомендовала её своим родственникам и друзьям. Сегодня была записана на 10 утра. 14.02.2023 года. Администратор Наталья побила все рекорды по принципу - как избавиться от клиента за 5 минут! Видимо девушка основывается на жизненном креде- хамство, грубость и высокомерие. Даже страшно предположить кем она приходится собственнику клиники что позволяет себе подобное поведение и общение с клиентами. Вашу клинику больше никогда не приду. К врачам да, в другие клиники . Театр начинается с вешалки, стоматология - с администратора. Как то так.
А случилось что?