- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу сравнить визит этим летом к вам с прошлогодним...
Кофе по-прежнему тут варят хороший. Для людей в путешествии, дома у которых грустит без хозяев кофемашина, ваш кофе - радость, но сегодня не об этом.
Сэндвичи с лососем - В прошлом году они были вкусные, там и правда был лосось, как заявлено в меню, поэтому, не раздумывая, в этот раз...
Хочу сравнить визит этим летом к вам с прошлогодним...
Кофе по-прежнему тут варят хороший. Для людей в путешествии, дома у которых грустит без хозяев кофемашина, ваш кофе - радость, но сегодня не об этом.
Сэндвичи с лососем - В прошлом году они были вкусные, там и правда был лосось, как заявлено в меню, поэтому, не раздумывая, в этот раз заказали снова. В этом году - порция стала меньше, сэндвичи на вкус никакие, а еще там был не лосось, а сухая горбуша или кета, которую как будто в воде ополоснули. Есть было можно, все живы здоровы, но радости от еды не испытали - это два!
И самое мое любимое - время! Больше всего огорчает, когда сотрудники время своих посетителей не ценят или может быть они у вас просто не понимают, что означают такие слова, как "Подождите, пожалуйста, не уходите, мы сделаем заказ сразу" , "нам все с собой и будьте добры по-быстрее", а еще "сразу рассчитайте по карте, как принесете заказ", "Где наш кофе?" (За соседний стол, который пришел позже, еду и кофе быстрее принесли, наверно любимчики, везет им). Ну и проще оказалось пойти самой поискать, кому оплатить заказ, чем сидеть и выжидать какую-то мифическую девушку, которая к нам "уже шла" с терминалом.
Желаю вам работать над качеством продуктов и угощать официантов и администраторов своим кофе, чтоб не спали на работе.
Меня тоже огорчил сендвич с лососем и кое без скидки на вынос
Ksusha, спасибо большое за высокую оценку нашего кофе ;)
Что касаемо скидки на вынос, то она составляет 20% и никто ее не отменял.
Возможно вам на эту скидку не предложили начислить еще 10% бонусов, но это логично, тк скидки не суммируются. Если же вам не сделали скидку и не начислили бонусы, мы обязательно разберемся в этой ситуации и вернем вам излишне уплаченные денежные средства. Для этого подскажите пожалуйста точную дату и время вашего визита, а также контактный телефон для продолжения общения.
Не было в чеке скидки, а т.к. у меня нет вашей карты, соответственно и бонусов не было. Оплата по счету была 28 июля в 9.45 и 7 августа в 10.59.