- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День свадьбы, приезжаю к назначенному времени (бронировать приезжали за 3 месяца до свадьбы, внесли 100% оплату!!!), нам говорят, номер еще занят, чуть позже, пожалуйста. Ок, поехала забрала букет, другие мелочи, возвращаюсь через 40 минут (я ведь заранее номер бронировала, сообщила что заезд будет с 11-12), а мне говорят, девушка ну только к 14:00...
День свадьбы, приезжаю к назначенному времени (бронировать приезжали за 3 месяца до свадьбы, внесли 100% оплату!!!), нам говорят, номер еще занят, чуть позже, пожалуйста. Ок, поехала забрала букет, другие мелочи, возвращаюсь через 40 минут (я ведь заранее номер бронировала, сообщила что заезд будет с 11-12), а мне говорят, девушка ну только к 14:00 номер будет свободный, подождете? Вы не сообщали во сколько заселитесь и поэтому по стандарту с 14:00 можете въехать, пока там другие люди. А у меня стилист подъезжает уже, к 12:00. Дали другой номер, без балкона, и номер не тот, который был мне нужен. Самый важный день, и настроение испорчено из-за чей то невнимательности!
Номер тоже не плохой, и завтрак хороший, и сюрприз молодожёнами приятный. Но, за сутки заплачено было 10.000 и хотелось бы внимательного обслуживания , тем более для каждой невесты это непростой день, а самый важный!
Неприятно…
уже не первый отзыв, что гостиница отличная, а персонал колхозный.
Вы оплатили ранний заезд, а вас не заселили? Или вы оплатили стандарное заселение, но считаете, что заселить вас должны были раньше?
Это две разные ситуации.
Екатерина, со мной уже связались почитав этот отзыв и дали развернутый ответ по сложившейся ситуации. Что мы оплатили, знаем
Так это вы знаете, а мы нет. Поэтому и хочется понять, насколько справедлив ваш отзыв.
Я же вас не обвиняю, я просто задала уточняющий вопрос.
Рада, что вы разрешили ситуацию.
Теперь и Вы знаете, что, как было.
Когда люди приезжают бронировать номера (в данном случае),им все проговаривают, все стоимости, все условия, нюансы. Что было озвучено для нас мы помним, поэтому пишем отзыв и делимся.
Делимся, чтобы люди были внимательнее и те же невесты звонили за один день и уточняли, не произошло ли какой-то ошибки, можно ли приезжать к назначенному времени.
Я думала для этого создан данный портал, чтобы можно было понять, куда обращаться и на чем стоит зацикливать свое внимание, а не справедливости ради.
Мы с вами смотрим на ситуацию под разными углами. Вы предупреждаете, на что нужно обратить внимание, и это правильно. Я же уточнила момент, чтобы для себя сделать вывод о корректности вашего замечания именно для понимания справедливости оценки.
Если сотрудники оговаривали с вами необходимость бронирования раннего заезда, или чётко было назначено время, то это, безусловно, их косяк.
Раньше у них были особые условия для молодоженов - ранний заезд для сборов и фотоссессии и поздний выезд до 16:00 на следующий день. Как сейчас, не знаю. Скорее всего про это и пишет автор.
Спасибо за пояснения, от автора я их добиться так и не смогла.
Именно так все и было. 10 раз указала, что если бы НАМ НЕ БЫЛО это оговорено, если бы НАМ НЕ ПРОГОВОРЛИ ПРО РАННИЙ заезд, я бы и слова не написала
👌