• Кемерово, Притомская Набережная, 7
  • Драмтеатр 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

День свадьбы, приезжаю к назначенному времени (бронировать приезжали за 3 месяца до свадьбы, внесли 100% оплату!!!), нам говорят, номер еще занят, чуть позже, пожалуйста. Ок, поехала забрала букет, другие мелочи, возвращаюсь через 40 минут (я ведь заранее номер бронировала, сообщила что заезд будет с 11-12), а мне говорят, девушка ну только к 14:00...

Показать целиком

День свадьбы, приезжаю к назначенному времени (бронировать приезжали за 3 месяца до свадьбы, внесли 100% оплату!!!), нам говорят, номер еще занят, чуть позже, пожалуйста. Ок, поехала забрала букет, другие мелочи, возвращаюсь через 40 минут (я ведь заранее номер бронировала, сообщила что заезд будет с 11-12), а мне говорят, девушка ну только к 14:00 номер будет свободный, подождете? Вы не сообщали во сколько заселитесь и поэтому по стандарту с 14:00 можете въехать, пока там другие люди. А у меня стилист подъезжает уже, к 12:00. Дали другой номер, без балкона, и номер не тот, который был мне нужен. Самый важный день, и настроение испорчено из-за чей то невнимательности!

Номер тоже не плохой, и завтрак хороший, и сюрприз молодожёнами приятный. Но, за сутки заплачено было 10.000 и хотелось бы внимательного обслуживания , тем более для каждой невесты это непростой день, а самый важный!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Неприятно…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уже не первый отзыв, что гостиница отличная, а персонал колхозный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы оплатили ранний заезд, а вас не заселили? Или вы оплатили стандарное заселение, но считаете, что заселить вас должны были раньше?

    Это две разные ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, со мной уже связались почитав этот отзыв и дали развернутый ответ по сложившейся ситуации. Что мы оплатили, знаем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так это вы знаете, а мы нет. Поэтому и хочется понять, насколько справедлив ваш отзыв.

    Я же вас не обвиняю, я просто задала уточняющий вопрос.

    Рада, что вы разрешили ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Теперь и Вы знаете, что, как было.

    Когда люди приезжают бронировать номера (в данном случае),им все проговаривают, все стоимости, все условия, нюансы. Что было озвучено для нас мы помним, поэтому пишем отзыв и делимся.

    Делимся, чтобы люди были внимательнее и те же невесты звонили за один день и уточняли, не произошло ли какой-то ошибки, можно ли приезжать к назначенному времени.

    Я думала для этого создан данный портал, чтобы можно было понять, куда обращаться и на чем стоит зацикливать свое внимание, а не справедливости ради.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы с вами смотрим на ситуацию под разными углами. Вы предупреждаете, на что нужно обратить внимание, и это правильно. Я же уточнила момент, чтобы для себя сделать вывод о корректности вашего замечания именно для понимания справедливости оценки.

    Если сотрудники оговаривали с вами необходимость бронирования раннего заезда, или чётко было назначено время, то это, безусловно, их косяк.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Раньше у них были особые условия для молодоженов - ранний заезд для сборов и фотоссессии и поздний выезд до 16:00 на следующий день. Как сейчас, не знаю. Скорее всего про это и пишет автор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за пояснения, от автора я их добиться так и не смогла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно так все и было. 10 раз указала, что если бы НАМ НЕ БЫЛО это оговорено, если бы НАМ НЕ ПРОГОВОРЛИ ПРО РАННИЙ заезд, я бы и слова не написала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы