• Кемерово, Тухачевского, 40/1 — 1 этаж
  • ТЦ Архимед 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу отразить только свою проблему и причину, по которой не стоит связываться с этой конторой:

На Сorolla e180, 2017 г.в., (пробег 31 000), фары головного света изнутри покрываются потёками и какими-то мелкими рисками в области действия ламп ближнего.

Выглядят при ближайшем рассмотрении - очень непрезентабельно (Машине 3 ГОДА!!!). И с каждым...

Показать целиком

Хочу отразить только свою проблему и причину, по которой не стоит связываться с этой конторой:

На Сorolla e180, 2017 г.в., (пробег 31 000), фары головного света изнутри покрываются потёками и какими-то мелкими рисками в области действия ламп ближнего.

Выглядят при ближайшем рассмотрении - очень непрезентабельно (Машине 3 ГОДА!!!). И с каждым годом фары изнутри загрязняются сильнее и сильнее.

Но, сервис Тойота-Кемерово этого в упор не видит, хотя Я обращал на это внимание каждое ТО и сразу как только купил машину - в первую зиму, показывал как сильно замерзают фары изнутри (но оказывается, что это "нОрмАльно!".

Инженер по гарантии, некто atugarev (из email-a) даже фотографировал, я ему дополнительно скидывал фото и видео на email и мы договорились, что о любом результате мне сообщат. Но, никто не перезванивал, не отвечал на почту - зачем?

Далее, при последующих посещениях и указании на проблему, следовали отговорки: "это не гарантия", "никто не одобрит замену фар в этом случае", "на качество освещения не влияет" и т.п.. Делали вид, что фотографировали (хотя поймать в кадр, в бликах от отражателя потеки... до сих пор не понимаю, как они это хотели сделать).

Судя по всему просто отфутболивают зная, что живу в другом городе (150км) и "бодаться" мне с ними мне просто невозможно физически.

Мне не нужна замена фар, мне не нужен лишний ремонт и вмешательства - просто, устраните неисправность, а как - это разве моя проблема?

На 4 ТО и последующие не поеду, хотя планировал. Такое отношение недопустимо. Понятно теперь к чему все это шло, гарантия 3 года кончилась месяц назад и теперь это лишь моя проблема - то, к чему и стремились кемеровские тойотовцы.

Никому не советую данного дилера.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Там нет уже нормальных механиков давным давно. Телочки только бегают на рецепции. За них и платите собственно :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да речи нет. Но тут даже механик не нужен, лишь вопрос гарантии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Anatoliy Baranov, добрый день! Мы внимательно знакомились с каждым вашим обращением. Ваши замечания были рассмотрены нашими специалистами и специалистами ТМР. Сообщаем, что незначительное запотевание блок - фар, не является неисправностью, так как вызвано конденсацией влаги, которая возникла в результате климатических и физических условий и не является показателем неисправности деталей фар. Фары не являются абсолютно герметичными и возможно попадание загрязнённого воздуха вовнутрь. Данный феномен не является неисправностью. Наша компания свидетельствует Вам свое почтение и надеется видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

  • Со всем почтением, но я не хочу ездить на автомобиле с заляпанными и покрытыми непонятным налетом изнутри фарами, извините, это не мое!

    И решать эту проблему мне теперь придется самому, за свои деньги, благодаря Вам в лице офф. дилера или Toyota Motor Corporation - не суть важно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы