• Кемерово, Тухачевского, 40/1 — 1 этаж
  • ФПК 240 м
Константин Рябцев написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили купить Camry. Выяснилось, что желаемая комплектация по цене, рекомендованной производителем, может быть поставлена (внимание!!!) только в феврале 2019г.! Прозвонил все ДЦ ближайших регионов в сентябре 2018г. У всех такая же ситуация. Но у всех дилеров есть требование – ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ покупка чего либо при покупке авто. Например в Новосибирске...

Показать целиком

Решили купить Camry. Выяснилось, что желаемая комплектация по цене, рекомендованной производителем, может быть поставлена (внимание!!!) только в феврале 2019г.! Прозвонил все ДЦ ближайших регионов в сентябре 2018г. У всех такая же ситуация. Но у всех дилеров есть требование – ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ покупка чего либо при покупке авто. Например в Новосибирске нужно купить дополнительное оборудование на Ваш выбор на 150 000 руб. При этом цены этого оборудования ровно в 2 раза выше цен этого же ДЦ при покупке без машины. То есть Вам просто предлагается «сдать денег» дилеру…. Такая же ситуация в Барнауле, Томске, Кемерово и Новосибирске. Но Кемерово «нуждается» видимо больше всех – нужно купить годовое КАСКО на 120 000+на 80 000 руб. доп.оборудования купить. Правда нужно отдать должное – цены на допы не завышены!

Самый «демократичный вымогатель" из "содружества" Тойота – в Томске. Скромные 40 000 руб. допов на Ваш выбор Вы и так думаю потратили бы для дооснащения авто. Тем более накануне зимы.

Вы сами можете проверить все факты. Ничего сложного - интернет и телефон Вам помогут!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Константин, добрый день. Спасибо за выбор Тойота Центр Кемерово! Сожалеем, что у Вас осталось не самое приятное впечатление от визита в наш Дилерский Центр. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и детали Вашего посещения: ФИО, имена сотрудников которые с Вами общались. Для сохранения конфиденциальности их можно направить на почтовый ящик oko@toyotakemerovo.ru. Обратная связь очень важна для нас!

  • Получил сегодня:

    Тойота Центр Кемерово, автосалон

    Сегодня в 12:36

    Константин, добрый день. Спасибо за выбор Тойота Центр Кемерово! Сожалеем, что у Вас осталось не самое приятное впечатление от визита в наш Дилерский Центр. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и детали Вашего посещения: ФИО, имена сотрудников которые с Вами общались.

    Вопрос к представителям салона - а что это изменит?! ВЫ вызовите "продажника" и накажете его? за что? за то, что он выполнил свою работу? Лично я уверен, что "продажник" такую самодеятельность себе позволить не может. Значит это установка руководства. Поэтому прекратите уже свои пустые дежурные письма! Все обсуждения впредь будут только онлайн.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Константин, сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Тойота Центр Кемерово

    Мы не оставляем без внимания ни один негативный отзыв и, безусловно, хотим провести разбирательство по данной жалобе. Однако это возможно сделать только обладая более детальной информацией о Вашем обращении в дилерский центр, пожалуйста расскажите немного подробнее о Вашем визите и возникшей проблеме. Всю информацию можно направить на почтовый ящик oko@toyotakemerovo.ru

  • Спасибо за Ваш ответ! Очень жаль, что оторвал Вас от ваших забот! Однако прекрасно понимая, что продажники ни в чем не виноваты а лишь исполняют указания своего руководителя, предлагаю Вам обратиться за решением данной проблемы к руководству Тойота Центр Кемерово!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы