- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили купить Camry. Выяснилось, что желаемая комплектация по цене, рекомендованной производителем, может быть поставлена (внимание!!!) только в феврале 2019г.! Прозвонил все ДЦ ближайших регионов в сентябре 2018г. У всех такая же ситуация. Но у всех дилеров есть требование – ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ покупка чего либо при покупке авто. Например в Новосибирске...
Решили купить Camry. Выяснилось, что желаемая комплектация по цене, рекомендованной производителем, может быть поставлена (внимание!!!) только в феврале 2019г.! Прозвонил все ДЦ ближайших регионов в сентябре 2018г. У всех такая же ситуация. Но у всех дилеров есть требование – ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ покупка чего либо при покупке авто. Например в Новосибирске нужно купить дополнительное оборудование на Ваш выбор на 150 000 руб. При этом цены этого оборудования ровно в 2 раза выше цен этого же ДЦ при покупке без машины. То есть Вам просто предлагается «сдать денег» дилеру…. Такая же ситуация в Барнауле, Томске, Кемерово и Новосибирске. Но Кемерово «нуждается» видимо больше всех – нужно купить годовое КАСКО на 120 000+на 80 000 руб. доп.оборудования купить. Правда нужно отдать должное – цены на допы не завышены!
Самый «демократичный вымогатель" из "содружества" Тойота – в Томске. Скромные 40 000 руб. допов на Ваш выбор Вы и так думаю потратили бы для дооснащения авто. Тем более накануне зимы.
Вы сами можете проверить все факты. Ничего сложного - интернет и телефон Вам помогут!
Константин, добрый день. Спасибо за выбор Тойота Центр Кемерово! Сожалеем, что у Вас осталось не самое приятное впечатление от визита в наш Дилерский Центр. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и детали Вашего посещения: ФИО, имена сотрудников которые с Вами общались. Для сохранения конфиденциальности их можно направить на почтовый ящик oko@toyotakemerovo.ru. Обратная связь очень важна для нас!
Получил сегодня:
Тойота Центр Кемерово, автосалон
Сегодня в 12:36
Константин, добрый день. Спасибо за выбор Тойота Центр Кемерово! Сожалеем, что у Вас осталось не самое приятное впечатление от визита в наш Дилерский Центр. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные и детали Вашего посещения: ФИО, имена сотрудников которые с Вами общались.
Вопрос к представителям салона - а что это изменит?! ВЫ вызовите "продажника" и накажете его? за что? за то, что он выполнил свою работу? Лично я уверен, что "продажник" такую самодеятельность себе позволить не может. Значит это установка руководства. Поэтому прекратите уже свои пустые дежурные письма! Все обсуждения впредь будут только онлайн.
Уважаемый Константин, сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Тойота Центр Кемерово
Мы не оставляем без внимания ни один негативный отзыв и, безусловно, хотим провести разбирательство по данной жалобе. Однако это возможно сделать только обладая более детальной информацией о Вашем обращении в дилерский центр, пожалуйста расскажите немного подробнее о Вашем визите и возникшей проблеме. Всю информацию можно направить на почтовый ящик oko@toyotakemerovo.ru
Спасибо за Ваш ответ! Очень жаль, что оторвал Вас от ваших забот! Однако прекрасно понимая, что продажники ни в чем не виноваты а лишь исполняют указания своего руководителя, предлагаю Вам обратиться за решением данной проблемы к руководству Тойота Центр Кемерово!