- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ваша клиентоориентированность на «высоте».
Хотела заказать поздравительную плакетку для ветерана ко Дню Победы.
В первый день менеджер сказала, что отдала дизайнеру.
5 - ть дней я ждала дизайн.
На второй день, так как мои вопросы игнорировались, я спросила может мне лучше обратиться в другую компанию, но мне сказали, что успеют во время.
А в итоги...
Ваша клиентоориентированность на «высоте».
Хотела заказать поздравительную плакетку для ветерана ко Дню Победы.
В первый день менеджер сказала, что отдала дизайнеру.
5 - ть дней я ждала дизайн.
На второй день, так как мои вопросы игнорировались, я спросила может мне лучше обратиться в другую компанию, но мне сказали, что успеют во время.
А в итоги они не успевают.
Так вот, плакетка мне не нужна.
Друзья, обходите стороной эту полиграфию.
Качество может и хорошее, но я всю неделю нервничала успеют или не успеют.
Ответа добиться не могла.
И в итоге сейчас должна экстренно, что-то думать.
Я очень лояльный человек, но это хамство!
Ну и скрин кусочка общения, чтобы было все понятно.
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. В свою очередь приносим свои извининения. Макет был предоставлен в четверг 29 апреля, подготовка макета 3 рабочих дня, офис не работал праздничные дни с 1 по 3 мая, выдача заказа на 4 мая, по срокам успеваем.
это информацию я могла получить заранее? Или ее нужно было выпрашивать через сайт отзывов.
Да, выдача ВЕЧЕРОМ 4 мая.
Очень жаль, что вы уверенны в своей правоте.