- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В социальной сети есть группа данной организации и там сказано: "Для более оперативного ответа Вы можете написать администраторам сообщества в ЛС". Так я и сделала. Это было 22 февраля. Меня интересовала стоимость сувенирной продукции с изображением определенной эмблемы и сроки изготовления. Девушка прочитала мое сообщение и оставила без ответа....
В социальной сети есть группа данной организации и там сказано: "Для более оперативного ответа Вы можете написать администраторам сообщества в ЛС". Так я и сделала. Это было 22 февраля. Меня интересовала стоимость сувенирной продукции с изображением определенной эмблемы и сроки изготовления. Девушка прочитала мое сообщение и оставила без ответа. Прошло 5 дней (оперативный ответ!) и девушка написала что-то вроде : "Да, это есть в наличии". То есть, на мои вопросы она так и не ответила.
Так же администратор написала, что все это время у них были выходные и у нее не было доступа к базе данных.
Я прекрасно понимаю, что написала перед праздниками, но можно было ответить сразу же, что в данный момент информация недоступна, чтобы потенциальный клиент зря не надеялся.
Почитала отзывы и поняла, что у этой организации странная позиция в отношении выполнения своей работы. Удивляют ответы представителя Точки на Флампе. Обещают людям выполнить работу к определенному дню, а когда не выполняют , объясняют это тем, что заказ принимал не опытный менеджер и ошибся со сроками выполнения. Извините, а клиентам до этого какое дело? Вы пообещали изготовить продукцию к определенному дню, люди на вас рассчитывают. Расшибитесь , но сделайте, это ваша репутация. Обучайте свой персонал. Никто не должен входить в ваше положение, если вы называете конкретные сроки. Непрофессионально.
По стоимости не могли написать цену сразу, так как вы скидывали цветную картинку, а наша гравировка - она бесцветная. Не было понятно, подойдет ли вам такое нанесение или нет. При вашем положительном ответе-вам были бы скинуты образцы гравировки и расчет стоимости.
Спасибо за ваш отзыв. Нашли вашу переписку, вы действительно написали после окончания рабочего дня 22.02.2017 в 18-40. Запрос был достаточно конкретный вы интересовались наличием и ценами, возможности ответить по обоим этим пунктам физически не было, т.к. прайс и все остатки по складу находятся на рабочих компьютерах в офисе. Как только мы вышли после выходных, вам ответили, что сувенир есть в наличии и есть возможность нанесения изображения гравировкой, но вы сказали что уже сделали заказ за выходные в другой компании. Приносим наши извинения, но мы и подумать не могли, что данная ситуация вызовет у вас столько негатива в нашу сторону. Ведь это были выходные дни, в которые вся страна заслуженно отдыхала.
научитесь внимательно читать отзывы! Я понимаю, что написала вечером перед выходными, но, если у вас не было возможности предоставить информацию, можно было сразу это сказать, а не через 5 дней.
мой отзыв тоже невнимательно прочитали. вместо того, чтобы извиниться - ищут себе оправдания. Так некрасиво(((
и вопросы читают невнимательно. Я спросила , сколько будет стоить определенная гравировка на сувенире из их каталога и сроки изготовления. А мне ответили, что данный сувенир есть в наличии. Прекрасно, что он есть, но почему нельзя сразу предоставить полную информацию и ответить на все заданные вопросы?
я им тоже ответ написала, ну реально, лишь бы написать, а что - неважно!
им нужно отдельно кого-то садить для общения с клиентами, чтобы не отвлекались, а то так некрасиво выходит (((
По стоимости не могли написать цену сразу, так как вы скидывали цветную картинку, а наша гравировка - она бесцветная. Не было понятно, подойдет ли вам такое нанесение или нет. При вашем положительном ответе-вам были бы скинуты образцы гравировки и расчет стоимости.
Спасибо вам за ответ, мы обязательно прислушаемся к вашему совету.