- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопрос решён, руководитель вышел на связь, пересчёт обещали сделать.
Вторую звезду поставил только за вежливого администратора. Пользовался услугами этой автомойки около 3х лет, к качеству претензии периодически были, но домывали без проблем. Потом убрали скидки, ладно, по привычке продолжил ездить. Но в 26.08 произошло следующее: загнал на мойку...
Вопрос решён, руководитель вышел на связь, пересчёт обещали сделать.
Вторую звезду поставил только за вежливого администратора. Пользовался услугами этой автомойки около 3х лет, к качеству претензии периодически были, но домывали без проблем. Потом убрали скидки, ладно, по привычке продолжил ездить. Но в 26.08 произошло следующее: загнал на мойку Honda StepWGN, это такой 8местный минивен, и мне выкатили за мойку 2200р., посчитали как микроавтобус. На мои доводы, что микроавтобус это как минимум категория D, и вообще это ближе к Газели (у них так в прайсе и написано Микроавтобус, Газель), а здесь натуральный минивен категории В, было сказано, что считает так программа. Я не знаю что тогда они считают как минивен, Ларгусы наверно). В общем я, как нормальный человек, который сначала пытается поговорить в непубличном поле, попросил донести информацию о моем несогласии до директора, и перезвонить мне если мою проблему хотят решить, но прошло четыре дня, звонка не поступило. Теперь, в случае игнорирования проблемы, в общей сложности пять машин (одна из них рабочая, мылась часто) будут мыться в другом месте.
P.S. Зря заказал мойку багажника, ведь если это микроавтобус, то должны были помыть весь салон с сиденьями. А так получается взяли за одно пространство дважды.
Автомойка, которая не может отличить минивэн от микроавтобуса😅
Вторую звезду за вежливого администратора, а первую тогда за что?) при всех их «заслугах»
ну как минимум одну поставить требует приложение)
Интересно, если им паспорт машины показать или как это называется документ, они все равно будут говорить , что это микроавтобус?
Там вообще легковая написано)