- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда я планирую отдых, то обращаю внимание на то, чтобы ребёнку было интересно. Предварительно перед бронированием уточняла в Танае - чем развлечь ребёнка? Мне официально ответили - парк дикой природы, пруд с карасиками, бассейны открытые, подъёмник по расписанию. Ехали целенаправленно для этого, это было важно! В итоге парк закрыт, бассейны...
Когда я планирую отдых, то обращаю внимание на то, чтобы ребёнку было интересно. Предварительно перед бронированием уточняла в Танае - чем развлечь ребёнка? Мне официально ответили - парк дикой природы, пруд с карасиками, бассейны открытые, подъёмник по расписанию. Ехали целенаправленно для этого, это было важно! В итоге парк закрыт, бассейны закрыты, подъемник закрыт, на детской площадке качели скованы цепями (честно, удивили! никогда такого не видела и предположить не могла!), в игровой комнате аппараты похоже сломаны. Просто приехали покушать, получается! Карасики в пруду, конечно, порадовали, но находиться там долго было невозможно - там комары приставали сильно (тут и стоят гномики). Для скорости и удобства заселения, по предложению Таная, я специально зарегистрировалась онлайн, прикрепила сканы документов, но девушки на ресепшене вводили все данные заново зачем-то. Кроме того, нам сказали, что уплачено за один взрослый обед, хотя уплачено за два, выясняли этот момент. Более того, сказали, что нам не положены обеды, хотя оплатили за "Всё включено", пришлось платить в кафе 580 рублей, чтобы перекусить. Из предварительной рекламы (а также мне ещё в письме с подтверждением бронирования присылали меню), у меня сложилось мнение, что в Танае несколько мест, где можно поесть. Но в итоге, нам сказали, что это единственное кафе и еду они могут принести со шведского стола, либо приготовить шашлыки. Выбора нет. На следующий день я всё-таки сказала, что оплатила трёхразовое питание и считаю неправильным то, что они не дали нам обед. Выяснилось, что это просто был сбой, нам предложили обед в день выселения, пришлось задерживаться с выездом. Территория Таная красивая, ухоженная. Персонал дружелюбный. Качество уборки номера терпимо. Мыло, зубные щётки и пасту, гели и шампуни присутствовали на все дни сразу. Когда мы приехали, то мусорка возле коттеджа была полная отходами от предыдущих отдыхающих. Кроме того, некоторые полотенца были в коричневых пятнах, хоть и сложены аккуратно. Помещение было не проветрено, влажной уборки перед заездом не было, от сауны шёл неприятный запах. Состояние коттеджа хуже, чем заявлено на сайте. Написано, что там три двуспальных кровати, джакузи и чайная станция, по итогу было 2 кровати, а джакузи и чайной станции вообще не было. Телевизоры не работали, мастер не пришёл, ждали долго, просила три раза, в итоге нам сказали, что приходил в наше отсутствие (но я считаю, что если бы приходил, то мог бы настроить в наше отсутствие, либо позвонить мне). Насчет современной системы водоснабжения - громко сказано! Ежедневно происходило завоздушивание и воды просто не было, вода текла белая (не прозрачная), либо грязная, настроить на теплую было невозможно - была либо горячая, либо холодная. Кулеры стоят везде пустые, в магазинчике все покупают в основном воду. Лучше привозить воду с собой. Ворота гаража открываются с применением силы, так как автоматика вся сломана, трос оборван. Чтобы пользоваться сауной, нужно было пригласить сотрудника. Так как открытые бассейны не работали, всем разрешено было посещать бесплатно бассейн в СПА, но не более часа в день и по предварительной записи. В СПА - бассейн был холодный для нас, мы даже часа не выдерживали. Во второй день нас отказались пускать в бассейн бесплатно, сотрудник СПА куда-то звонила, а там тоже ничего не знали о том, пускать ли нас бесплатно или нет. В итоге, не выяснив ничего, нас пропустили, но записывать на следующие даты не стали. В игровой комнате хотела купить жетоны на игровые аппараты, выяснила, что они у аниматора. Аниматора не нашли, хотя сотрудники Таная ему звонили, а потом просто пожимали плечами и отводили от меня взгляд. Аниматора мы вообще не видели за всё время. Кроме того, пришли на дискотеку по времени, а дискотеки не было вообще. То есть, я не видела мероприятий с афиши (кроме одного про свидания). Питание для взрослых было вкусное, очень вкусное!, но детского меню вообще нет, ребёнку было сложно. То есть, котлеток, картофельного пюре там не найдёте. Читала другие отзывы о некомпетентности молодых девушек с ресепшена, и первое впечатление складывалось действительно такое (ответы были неоднозначные, постоянно приходилось уточнять, т.к. они не сходились с информацией на сайте), но в процессе проживания мне понравилось взаимодействие с ними, несмотря на то, что именно они вводят в заблуждение отдыхающих. Очень отзывчивые, отреагировали на каждое моё обращение, посочувствовали, извинились за все поломки отеля, сделали всё, что в их силах, по крайней мере, я почувствовала от них желание помочь. Когда меня отказались записывать в СПА, то девушки со стойки регистрации сами меня записали. Также распорядились убрать мусор у коттеджа очень оперативно и освободили качели от цепей. В целом, могу сказать, что отдохнули хорошо, но объективно - сумма оплаты не соответствует заявленным (предполагаемым изначально) услугам. Отдых был неполноценным из-за того, что обманули с бассейном, парком, оснащением коттеджа и т.п. Думаю, что второй раз я туда не поеду отдыхать, думая, что заманивают хорошо, а по факту ничего нет.
Светлана, добрый день!
Благодарим Вас за подробную обратную связь!
Бывают дни, когда в комплексе необходимо проведение различных инженерных и технических работ, однако это все для того, чтобы стать лучше для наших гостей!
Сожалеем, что вы попали в пересменок детского лагеря, когда проходил ремонт парка дикой природы, а также техническое...
Светлана, добрый день!
Благодарим Вас за подробную обратную связь!
Бывают дни, когда в комплексе необходимо проведение различных инженерных и технических работ, однако это все для того, чтобы стать лучше для наших гостей!
Сожалеем, что вы попали в пересменок детского лагеря, когда проходил ремонт парка дикой природы, а также техническое обслуживание бассейна.
К высокому зимнему сезону мы планируем открыть обновленный парк дикой природы, а также провести ремонт в наших коттеджах.
Мы обязательно передадим Ваш отзыв руководителям ответственных служб, которые учтут его в планировании дальнейшей деятельности эко-комплекса!
Очень надеемся, что Вы сможете дать нам еще возможность проявить себя с лучшей стороны и мы увидим вас вновь!
спасибо. будем знать,куда не ехать.
Светлана, добрый день!
Благодарим Вас за подробную обратную связь!
Бывают дни, когда в комплексе необходимо проведение различных инженерных и технических работ, однако это все для того, чтобы стать лучше для наших гостей!
Сожалеем, что вы попали в пересменок детского лагеря, когда проходил ремонт парка дикой природы, а также техническое обслуживание бассейна.
К высокому зимнему сезону мы планируем открыть обновленный парк дикой природы, а также провести ремонт в наших коттеджах.
Мы обязательно передадим Ваш отзыв руководителям ответственных служб, которые учтут его в планировании дальнейшей деятельности эко-комплекса!
Очень надеемся, что Вы сможете дать нам еще возможность проявить себя с лучшей стороны и мы увидим вас вновь!
Танай, добрый вечер! Случайно наткнулась сейчас в 2ГИС на отзыв Романа Зверева от 21.07.2024, где он пишет: "Из-за детских лагерей всё закрыто. Информация на сайте неактуальная". И вы ему отвечаете: "Действительно, во время лагерной смены территория эко-комплекса закрыта для посещения. Вы можете приехать в пересменок между лагерными сменами". То есть я попала в пересменок, другой человек приехал не в пересменок... никакой логики в ваших ответах нет, к сожалению! Я уж было подумала, что мы неудачно попали, а оказывается к вам в любое время приезжай - никогда ничего не работает, а отговорки найдутся для каждого! Так дела не делаются!