Танай

Представительство всесезонного эко-комплекса
  • Кемерово, Советский проспект, 24 — 38 офис; 2 этаж
  • Кузбассэнерго 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.02.24 мы заселились в Шале Люкс 36. Нас было 8 человек. Обо всех организационных моментах договаривались с админом за ранее. Сервисом данного комплекса крайне остались не довольны!!!

Причины:

1. Шале рассчитано на 6 человек + 2 доп места они предоставляют по запросу. Данный запрос мы оставляли за ранее. По факту заселения этих мест не было.

2....

Показать целиком

3.02.24 мы заселились в Шале Люкс 36. Нас было 8 человек. Обо всех организационных моментах договаривались с админом за ранее. Сервисом данного комплекса крайне остались не довольны!!!

Причины:

1. Шале рассчитано на 6 человек + 2 доп места они предоставляют по запросу. Данный запрос мы оставляли за ранее. По факту заселения этих мест не было.

2. Не было полного набора комплектов постельного белья, полотенец, халатов на 8 человек.

3. Не было питьевой воды.

4. Не было полного набора посуды (стопки, вилки).

5. Проблема с горячей водой. Практически полное ее отсутствие. И как написано в правилах, что она нагревается через 1 час после пользования 2-х человек - это не правда!

6. Посудомоечная машина не работала.

Администратор прекрасно знала за ранее, что в это Шале будет заселяться 8 человек. Организация полностью отсутствовала.

Вместо того чтобы кататься на горе и отдыхать, я весь день провела на телефоне решая эти проблемы.

Не рекомендую данный комплекс к отдыху.

Данную информацию оставляла в книге жалоб. Учитывая сколько времени прошло, руководство даже не связалось со мной.

Добрый день!

Благодарим Вас за подробный отзыв!

Мы серьезно относимся к вашим замечаниям, обещаем принять все необходимые меры для улучшения нашего сервиса и уведомить всех руководителей ответственных за данную ситуацию, для усиления контроля за предоставляемыми услугами. Надеемся на возможность восстановить ваше доверие в будущем!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за подробный отзыв!

    Мы серьезно относимся к вашим замечаниям, обещаем принять все необходимые меры для улучшения нашего сервиса и уведомить всех руководителей ответственных за данную ситуацию, для усиления контроля за предоставляемыми услугами. Надеемся на возможность восстановить ваше доверие в будущем!

Загрузка рекламы