Своя Марка

Рекламно-производственная компания
  • Кемерово, Карболитовская, 1/6
  • АО Токем 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще я достаточно лояльно отношусь к косякам компаний, человеческий фактор имеет место быть, да и зачастую всё быстро исправляется. Но отношение этой компании ко мне как к клиенту было похоже на издевательство. Не думаю, что руководство читает переписки в вк, а тут может и увидит.

Итак, на прошлой неделе я решила сделать календарь с фото в...

Показать целиком

Вообще я достаточно лояльно отношусь к косякам компаний, человеческий фактор имеет место быть, да и зачастую всё быстро исправляется. Но отношение этой компании ко мне как к клиенту было похоже на издевательство. Не думаю, что руководство читает переписки в вк, а тут может и увидит.

Итак, на прошлой неделе я решила сделать календарь с фото в подарок мужу в честь годовщины свадьбы. В среду, 15.08 я пишу ребятам о заказе. Скидываю фото, перечисляю деньги, говорю, что календарь мне нужен 17.08. Мне говорят, что на следующий день, 16.08 к обеду мне скинут макет.

16.08 весь день ничего нет. Пишу вечером сама. Отвечают 17.08 с утра, что сейчас уточнят - пропадают на час. Снова пишу сама. Отвечают, что скинут макет и к 18.00 календарь можно забрать. Скидывают, всё хорошо.

В 18.00 приезжаю за заказом, и - несколько фото просто ужасны. Говорю о качестве. Соглашаются и предлагают переделать. Я оставляю календарь. Тут же бегает маленький ребенок, кого-то из сотрудников, сотрудник ему делает замечания, ребенок хватает этот календарь, за ним бегают, отбирают. На фоне всей ситуации мне кажется, ребята не о том думают. Позже звонят, календарь готов. Забрать я его не успеваю, его обещают оставить у соседей в кальянной.

На следующий день приезжаю в эту кальянную - нет никакого календаря. Никто ничего не оставлял. И "Своя Марка" закрыты. Пишу в вк, что не удалось забрать. В понедельник 20.08 отвечают, что он у них и ,если этот календарь мне не нужен - могут скинуть деньги обратно. Говорю, что заберу вечером, я всё же надеюсь на сюрприз мужу. Приезжаю вечером - а календарь всё в том же состоянии. Менеджер уже другой и говорит, что это просто мои фото неудачные, сложно передать качество. И я могу скинуть другие фото, а он возьмет под свой контроль и авось повезет. А изначально сложно было сказать?

Переделывать я конечно не стала. Отдала в другую компанию, где сделали быстро и качественно, без замены фото, где выполнили обещание и не потеряли интерес после того, как я отдала деньги. Понятно, что сумма не самая большая, но вам доверяют делать подарки, а обращаться больше нет желания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Тоже несколько раз делали заказ на сувенирку у них, каждый раз с переделками, при чем время тянут, но переделывают без проблем) им бы качество сервиса улучшить) и менеджерам поднять уровень ответственности)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том и дело, я бы не сказала, что у них низкий ценник, а отношение...

    Да и ладно бы, переделали бы, я понимаю, всяко бывает. Но в совокупности всего этого они такой негатив оставили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Один раз к ним обращалась, это ужас. Делали долго, переделывали 2 раза, в итоге заказ забрала за несколько часов до вручения. Это такое напряжение и нервотрепка! Больше сюда не обращаюсь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо, у них это стандарт работы. Тоже буду знать и не пойду сюда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Уточните, пожалуйста, что вы заказывали, когда и кто из менеджеров с вами работал?

  • Олеся, добрый день! Мы благодарим вас за отзыв и за обратную связь работы менеджера! Ситуацию разобрали. Приносим вам извинения от лица компании за то, что менеджер не оповестила вас о переносе времени отправки макета и о том, что не выполнила договоренность о передаче календаря в кальянную. С менеджером проведена работа, менеджер наказан.

    Календарь печатается на лазерной машине, не на фото-принтере, поэтому изображение максимально приближено к фотокачеству, но полностью фотопечать заменить не может. Менеджер, который с вами общался в понедельник, 20 августа, вам это озвучил.

    Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация! Насколько мы знаем, что мы с вами и до этого сотрудничали и ни разу вас не подводили.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • Да, вот и меня удивило отношение ко мне как к клиенту, который пользуется вашими услугами. Поэтому я тут и написала, чтоб вы обратили на этот момент, как видите, я не одна с этим столкнулась. 20 августа действительно был менеджер, который пояснил мне моменты печати. 20 августа. Заказ я делала 15 августа. И мне не легче от того, что это такой вид печати. В общем, обратите внимание на эти моменты, они оставляют негатив.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо вам за отзыв, Олеся, обязательно обратим! Обратная связь очень важна для нас!

  • После Вашего отзыва сразу заказные пошли 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага) через каждые 5 минут, посреди ночи люди кинулись благодарить)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А может после вашего отзыва сразу негативные заказные пошли? Если Вам не повезло с заказом, не значит, что это стандарт работы, может вам просто не повезло с менеджером, через которого вы работали!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы о чем?

    Менеджер работает в данной компании, я получила такой опыт, о чем написала отзыв. Моей целью не было выяснить, с кем мне не повезло, с менеджером или с печатью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы