И так сразу хотел бы высказать что претензий к проделанной работе нет.
Но вот какое дело, связался с этой компанией так как положительных отзывов все же больше чем отрицательных, но как говориться все ошибаются все мы люди.
И так нам необходимо было сделать гравировку на стеклянном бокале, обзвонил несколько организаций уточнил детали и эта...
Показать целиком
И так сразу хотел бы высказать что претензий к проделанной работе нет.
Но вот какое дело, связался с этой компанией так как положительных отзывов все же больше чем отрицательных, но как говориться все ошибаются все мы люди.
И так нам необходимо было сделать гравировку на стеклянном бокале, обзвонил несколько организаций уточнил детали и эта компания вполне устраивала, расположением но цены были завышены необоснованно, поскольку другая организация сделала ту же работу в кратчайшие сроки и за меньшие деньги и что главное в оговоренные сроки не то что эти из своей мраки.
И так ближе к делу после созвона с организацией, они мне написали в вотсап где мы и начали общаться, они узнавали что надо им я узнавал что надо мне.
И так по итогу мы договорились что на изготовление моего заказа потребуется 1-2 рабочих дня, цена оказания услуги 500 руб. Привожу бокал отдаю менеджеру мне говорят с вас 700 руб, я спрашиваю почему другая цена? мне не известно вы договаривались с другим менеджером, а у меня цена 700 руб, ну отлично давайте делайте, подписали документ что если они мой бокал разобьют то они не виноваты, так же меня спросили когда вам необходим готовый заказ, я сориентировал что к пятнице либо в пятницу в первой половине дня. И так четверг вечер никакой информации от них нет это ожидаемо. Пятница время 10.28 уточняю на какой стадии мой заказ. В 10.29 приходит сообщение ваш заказ можно забрать после 15.00 либо завтра, вы что там обалдели вы за чем спрашивали когда он мне нужен???
В 15.35 в производственном цехе руководитель спрашивает А вам его сегодня надо? мы даже и не планировали, я уточняю что мне нужен сегодня сейчас, мне сообщают что они сейчас доделают что сейчас делают и сделают мой заказ, примерное время на исполнение от 30 минут до часа.
Пишу им в ватсап. Спасибо за не готовый заказ.в 15.42
Ответ просто колоссальный. Узнали у менеджера и производства, ваш бокал будет готов сегодня на радищева 2/2 в цеху 16.11, уточняя работают ли они в одной организации? Понимаю что они не дружат с друг другом от слова совсем.
Сообщаю им что да мой заказ будет готов сегодня, цех это подтверждает но на это нужно время, подумаешь что я планировал его получить в другое время.
Пишу им что они не компетентные разгильдяи. Приходит очередной гениальный ответ.
написали вы после 15.00 его и сделали после 15.00. Предпраздничные дни и загрузка большая , то что они сделали после 15.00 и это было в 16.00 не отменяет тот факт что заказ готов и выдан сегодня после 15.00. Как вам менеджер и писал. То Есть они горды что по крайней мере мне его сегодня отдали и радуйся.
Меж тем другая организация от меня так же получила также один бокал в среду а в четверг в обед написали что готов и всего за 320 руб.
Так вот что меня поражает, мне писали вам отвечают менеджеры и этот вопрос я передам руководителю по направлению, спорим никто не позвонит не напишет?
И очень мне понравилось не извинились что вовремя мой заказ был не готов. А на их сайте так написано Для нас важен каждый клиент независимо от статуса и объема заказа мы предельно внимательны ко всем заказам независимо от масштабов.
И как вы думаете как они о Вас думают???
Ну что же Руководитель по направлению, жду вашего звонка и предложений.