Суши Тайм

Служба доставки
  • Кемерово, Пролетарская, 22 — 1 этаж
  • Магазин Лига 410 м
nikhelga2 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я разочаровалась в доставке. Точнее не в доставке, а в роллах.(в этот раз привезли даже раньше)

Заказывали вечером в воскресенье. Причем заказывали проверенные временем, и этой доставкой (филадельфию и императорский с лососем), и на свою голову заказали картофель фри. Он был ужасен, абсолютно безвкусный, даже не соленый и водянистый.

Рис в роллах...

Показать целиком

Я разочаровалась в доставке. Точнее не в доставке, а в роллах.(в этот раз привезли даже раньше)

Заказывали вечером в воскресенье. Причем заказывали проверенные временем, и этой доставкой (филадельфию и императорский с лососем), и на свою голову заказали картофель фри. Он был ужасен, абсолютно безвкусный, даже не соленый и водянистый.

Рис в роллах был переваренный и мокрый, рыбка настолько тоненькая на филадельфии, что рвалась и рис падал... в общем фу...

Более менее был только императорский, но рис там был тот же...

Итог за картошку- 1

за филадельфию -1

за императорский-2

Плюсом была только доставка в обещанное время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Меня тоже разочаровала данная доставка. Не умеют у нас в Кемерово роллы крутить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да брали там 2 раза, намного достойнее было....и это печально

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пора в Таиланд ехать! там вкусно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пора) Там в любом случае все свежее, а то на эту рыбку смотреть страшно:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и мы заказывали, и оценку я им 5ку ставила...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Многоуважаемая nikh­elga­2! Нам бесконечно жаль что Вы в нас разочаровались( И все же попытаюсь оправдаться. Дело в том что у нас сейчас произошла смена повара, и новый человек еще не всему научился. Будем учить. Мы уже создали экспертную комиссию и будем решать как поднять качество на кухне в максимально быстрые сроки)) В качестве компенсации предлагаю повторить этот заказ бесплатно в любое удобное для Вас время. Простите нас, мы больше так не будем!)

  • То, что у вас сменился повар - это ваши проблемы. Почему мы должны из-за этого страдать? Мы платим полную стоимость и ждем соответствующего качества. Предупреждайте, тогда, клиентов по телефону (о смене повара и то, что вы не гарантируете качество вашей продукции) или предлагайте скидку в 50%. Я не готова платить за переваренный рис. И думаю, многие со мной согласятся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хей хей! Многоуважаемая Леди Ира! Вы конечно же бесконечно правы! Наш косяк, мы виноваты, но мы ведь признали его, и компенсировали ущерб нашему любимому клиенту, ведь так?) И, кстати, наш новый работник уже влился в команду, и катает роллы лучше всех=) Можете убедится сами =) Спасибо за отзыв, Вы делаете нас лучше =)

  • Делала заказ у вас в выходные. Рис был сварен нормально, но рыбы на филадельфии - как кот наплакал, один рис. А платить 200руб. за 200гр. риса я не собираюсь. Вроде, хорошая доставка была по началу, роллы вкусные, не разваливались, рыбы не жалели... а вот взяли и накосячили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Действительно, смена повара это процесс внутренний, который не должен касаться ваших клиентов. Вы же принимая на работу человека рассматриваете его возможности и должны провести обучение до начала работы.

    Но за признание ошибок спасибо, обязательно воспользуюсь Вашим предложением, надеюсь, что все вернется на круги своя

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы