Суши Мастер

Сеть ресторанов доставки японской кухни
  • Кемерово, бульвар Строителей, 42 — 1 этаж
  • Магазин №11 160 м
Aidovna написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделала предзаказ 14.02.25 (заказ оформила около 12:30) на 17:30. Как итог, в 17:50 курьера нет, звоню. Говорят, что заказ задержится на 40 минут, много заказов (тогда смысл я делала предзаказ?)

В 18:50 (спустя час) перезваниваю, вновь извиняются, вновь говорят, что надо ждать ещё 40 минут, либо есть второй вариант - администратор предлагает самой...

Показать целиком

Сделала предзаказ 14.02.25 (заказ оформила около 12:30) на 17:30. Как итог, в 17:50 курьера нет, звоню. Говорят, что заказ задержится на 40 минут, много заказов (тогда смысл я делала предзаказ?)

В 18:50 (спустя час) перезваниваю, вновь извиняются, вновь говорят, что надо ждать ещё 40 минут, либо есть второй вариант - администратор предлагает самой сходить за заказом (идти около 2 км). Вы издеваетесь? Я заказала доставку, а не самовывоз.

В 19:30 вновь перезваниваю, извиняются, просят подождать ещё 40 минут. При том, что максимальный срок хранения без охлаждения готовых роллов не более 3 часов.

В 20:05 перезванивает администратор и говорит, что отправляет ко мне такси с моим заказом, уточняет, могу ли я переводом оплатить при получении. Уточнила, что "буквально 10-15 минут и заказ будет у вас".

В 20:30 курьера так и нет. Звоню на номер, с которого мне звонила администратор - трубку сбрасывают. Перезваниваю в службу поддержки, где мне в очередной раз говорят, что заказ будет через 30 минут, якобы он уже в пути.

В 20:59 вновь звоню оператору, ибо есть роллы спустя почти 4 часа после приготовления - уже опасно. Однако помочь мне никто не может. Отказываюсь от заказа, пытаюсь дозвониться администратору и выяснить, в чем проблема.

В 21:14 дозвонила до админа, оказалось, что человека даже не знает норм СанПиН, не умеет нормально общаться с клиентом, не может урегулировать конфликтную ситуацию, молчит в трубку и не может ответить на вопросы о причинах такого опоздания. В конечном итоге просто кидает трубку. Ну позор, разве нет?

В 21:30 приехал удивленный таксист с моим заказом, извинился и сказал, что очень долго был в ресторане, ибо ему не отдавали заказ. Также уточнил, что его вызвали далеко не в 20:05, как обещала мне администратор.

Подытожим. Отвратительное отношение к клиентам. По телефону администратор врет клиентам, подозреваю, что не проходила сантехминимум, а значит и медосмотр. Хамское отношение с предложениями самой прийти за своим заказом, никаких попыток решить спорную ситуацию. Испортили весь вечер, только нервы с вами потеряла. Требую, чтобы со мной связалась либо управляющая, либо вышестоящее руководство. Номер заказа 475841

Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вас расстроил наш сервис. Все учтем и предпримем необходимые меры. Спасибо за Ваш отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы