Суши Мастер

Сеть ресторанов доставки японской кухни
  • Кемерово, бульвар Строителей, 42 — 1 этаж
  • Магазин №11 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужас… просто нет слов, одни эмоции!

Решили с мужем поужинать роллами, салатом и не так давно полюбившимся нам поке с тунцом.

К слову, мы не ярые любители роллов, но раз в полгода почему бы и да. Заказывали тут роллы всегда и всегда все было на высоте. Бюджетно, вкусно. Операторы всегда звонили если задерживают заказ, щедро баловали баллами за...

Показать целиком

Ужас… просто нет слов, одни эмоции!

Решили с мужем поужинать роллами, салатом и не так давно полюбившимся нам поке с тунцом.

К слову, мы не ярые любители роллов, но раз в полгода почему бы и да. Заказывали тут роллы всегда и всегда все было на высоте. Бюджетно, вкусно. Операторы всегда звонили если задерживают заказ, щедро баловали баллами за косячки. Мы максимально лояльны ко всем недочетам, потому что знали что ребята сделают качественно, быстро доставят, привезут все ещё горячее и хрустящее.

Но вчерашнее фиаско…. Мы просто были в шоке.

Итак: Начала собирать свой заказ я ещё в 8 вечера. К моему удивлению, баллы которые я так долго копила сгорели по истечению 3 месяцев… ладно. Новое обновление приложения это просто какой то кхм… на этапе оплаты заказа приложение тупо зависало не давая сделать ничего. В итоге я собирала свою корзину 3 раза.

К слову: ребятишки, а с чем собственно связано ваше такое дикое повышение цен?

Покушать на двоих сострило 2660!?

Ауууу… доллар 59 рублей. Все поставки в Россию за рубли!

Хорошо… я и с этим смирилась, тем более мы не заказывали роллы с января месяца.

Заказ оформили. Время доставки 22:15

Окей… В 22:20 мне приходит сообщение, что наш заказ задерживается на 30 минут. Считаем: я начала собирать корзину в 20:00, заказала где то без 15 минут 9. Задержали на 30 минут, итого мы должны были покушать в 23:00! Ближайший пункт приготовления находится на бульваре. А мы на фпк. До нас доехать в это время минут 15 максимум! Мне не позвонили, не подтвердили заказ, хотя по моему всегда так делали😕 Кнопка в приложении обратиться в поддержку не работает. Я начала искать номер. Звоню. Молодой человек на проводе кроме «извините, простите ничего сказать по поводу задержки не смог» Ребята. Что за кастрированная система где все друг на друга делегируют ответственность?

Какой стыд…. Никакой системы лояльности, никаких скриптов, НИЧЕГО!

Окей… время подходит к 23:00

Курьер привозит наш заказ.

Разбираем, садимся. Я открываю поке который так долго и мучительно до меня ехал. А он… отдаёт тухлятиной и запахи стояли на всю комнату, простите… как будто жировики с вашей кухни чистили, и положили мне в тарелку.. ещё и везли и готовили два часа…

Нервно начинаю нюхать все остальное. Слава богу салат и роллы оказались нормальные.

Звоню уже во второй раз, натыкаюсь на этого же молодого человека, со словами «здравствуйте, это снова я»

Решили проблему с поке…

Аппетит испорчен

Роллы я есть в этот вечер не стала.

И сегодня обнаружила что в ваших роллах нет ни рыбы, ни креветок, ничего!

Сплошные овощи до палочки крабовые…

МДА.

2660.

Когда можно в приличном месте на двоих просто умереть от гастрономических оргазмов.

Или собрать корзину продуктов на неделю…

Это был последний раз, когда в вашу шарашкину контору залетит хоть одна копеечка с нашего кармана.

Спасибо вашим чудо поварам что суют тухлый тунец. Вашим беззубым менеджерам и операторам, которые кроме как простите и извините ничего не могут….

Фото поке прилагаю. Жаль что картинка не передаёт запах…

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы остались недовольны

качеством нашей кухни. Приносим свои извинения.

Уточните пожалуйста номер телефона, на который был оформлен

заказ. Обязательно разберемся и примем меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

Загрузка рекламы