- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!Всегда нравились ваши роллы. Но 01.10.2016 г. решили с мужем купить филадельфию в ТЦ "Я", возле эскалатора и ,увидев акцию 19 руб. на филадельфию лайт, купили ее тоже....Но я не догадывалась, что акция включает в себя еще и СЮРПРИЗ!Сюрприз в виде куска резинки для денег!!!Я буквально ею чуть не подавилась!Это как так...
Здравствуйте!Всегда нравились ваши роллы. Но 01.10.2016 г. решили с мужем купить филадельфию в ТЦ "Я", возле эскалатора и ,увидев акцию 19 руб. на филадельфию лайт, купили ее тоже....Но я не догадывалась, что акция включает в себя еще и СЮРПРИЗ!Сюрприз в виде куска резинки для денег!!!Я буквально ею чуть не подавилась!Это как так получилось??Зеленая резинка нечаянно была порезана вместе с зеленью и удачно закручена в ваши роллы, оставшись незамеченной?Или это ее кто-то специально туда положил???Остается только догадываться, что было с этой резинкой до того, как она попала мне в рот!!!Ощущение отвратительное!Никогда больше у вас ничего покупать не будем и всем своим друзьям расскажем!А еще на вас СанЭпидемСтанцию нужно наслать, чтобы они проверили в каких условиях вы там свои роллы крутите.И Еще!Ваши продавцы, перед тем как положить роллы в контейнер для покупателей, окунают щипцы в емкость с грязной водой, которую походу меняют раз в день!
Доброго времени суток. очень интересный и вопиющий случай вами описан. для нас качество нашей продукции и качество обслуживание на первом месте. Поэтому очень благодарны, что Вы написали данный отзыв. Нам бы очень хотелось связаться с Вами и принести лично свои извинения.
Совсем конечно беспредел у нас в этой сфере.
Доброго времени суток. очень интересный и вопиющий случай вами описан. для нас качество нашей продукции и качество обслуживание на первом месте. Поэтому очень благодарны, что Вы написали данный отзыв. Нам бы очень хотелось связаться с Вами и принести лично свои извинения.
Здравствуйте!Напишите мне адрес вашей электронной почты, сброшу вам свой номер телефона.
feedback@sushi-market.com