- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный магазин по дороге на работу. Про ассортимент не говорю. Отзыв о работе кассиров : Касса № 6 - кассир Курченко. В момент обслуживания покупателя вдруг решает поменять крупные купюры на мелкие ( сдачи покупателям нет) и зовет сотрудницу давая ей 3000руб. чтобы та принесла ей помельче. Напоминаю что кассир пробивает товар, успевает болтать с...
Данный магазин по дороге на работу. Про ассортимент не говорю. Отзыв о работе кассиров : Касса № 6 - кассир Курченко. В момент обслуживания покупателя вдруг решает поменять крупные купюры на мелкие ( сдачи покупателям нет) и зовет сотрудницу давая ей 3000руб. чтобы та принесла ей помельче. Напоминаю что кассир пробивает товар, успевает болтать с др. сотрудницей , не задумываясь что один раз уже провела товар через сканер. В итоге озвучивает покупателю огромную сумму за 2 товара. Обнаружив свою ошибку зовет кого-нибудь чтобы убрать из чека позицию. Теряется личное время покупателя и нервы. Клиент с картой для оплаты. Ждет, когда же др. сотрудница и разменку принесет и операцию удалит. ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ НИ ТА НИ ДРУГАЯ! ЗАКРЫВАЙ ЗНАЧИТ СВОЮ КАССУ НА ТЕХ.ПЕРЕРЫВ , ПОДРЫВАЙСЯ И ИДИ САМА ДЕЛАЙ СЕБЕ РАЗМЕН КРУПНЫХ НА МЕЛКИЕ, А УЖ ПОТОМ ОБСЛУЖИВАЙ ПОТОК ИЗ ОЧЕРЕДИ.
iea07, добрый день! Мы сожалеем, что при оплате покупок вы потратили больше времени чем планировали. Уточните, пожалуйста, дату визита, примерное время и номер карты постоянного покупателя, которую использовали при покупке. Эта информация поможет нам провести проверку и разобраться в случившемся. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»