- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На кассе бабушки которые не в силах уже работать, салаты кислые ( шубой чуть не отравились(не было времени вернуться и кинуть её в продавца. Так ещё и мусорные баки там прям в жилом доме, это и тараканы и вонь. Это должны проверить Управление Роспотребнадзора
и СЭС. Соберем подписи и напишем соответствующее заявление. Это не лента а сельпо
Что продавец то вам сделал ? Это же не она эти салаты готовила и упаковывала
Думаю это не продавцы виноваты, а автор перечисляет факторы которые его не устраивают и один из них это продавцы, а другой салаты, все ж понятно)))
продавца жалко стало 😂
в ленте они сами же готовят и продают эти салаты
так для этого же у них кухня есть, продавцы здесь ни при чем )
а все поняла, автор про кассира говорит. пардон подтупливаю немного 😂
Продавец на салатах должна контролировать условия и сроки хранения! У неё спросили салат свежий? Она ответила что все свежее!
Твой Сосед, добрый день!
Нам очень жаль, что покупки в нашем магазине оставили у вас замечания, и приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «ЛЕНТУ» был комфортен и приятен для наших клиентов.
Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, которые могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация». Это позволит оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
Обращение будет направлено ответственным лицам. Для этого просим вас уточнить адрес ТК, дату и примерное время визита, а также номер карты постоянного покупателя , по которой проводилась скидка на покупку салата. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»