Такого я ещё не встречала, пожалуй, данная «организация» будет первым местом шоппинга, где клиентоориентированность уходит в далекий минус.
Начнём с того, что 3 декабря я искала где найти джинсы и черт меня занёс в это место. Джинсы примерила, думаю, ну ладно, возьму. Оплатила и ушла. После того, как пришла домой, решила показать покупку...
Показать целиком
Такого я ещё не встречала, пожалуй, данная «организация» будет первым местом шоппинга, где клиентоориентированность уходит в далекий минус.
Начнём с того, что 3 декабря я искала где найти джинсы и черт меня занёс в это место. Джинсы примерила, думаю, ну ладно, возьму. Оплатила и ушла. После того, как пришла домой, решила показать покупку родственникам, ну и удобство проверить. В итоге, цвет не такой (то ли освещение другое, то ли что), ну и самое главное - размер, чересчур великоваты, как так получилось, не понимаю.
Зная о том, что в течение 14 дней я могу принести товар и обменять/вернуть, я взяла ценник-бирку (веревочку я сорвала, да) и чек.
Пришла в Лапландию, начинаю говорить, что нужен возврат, а мне: мы не можем совершить возврат, вы заносили товар, он не в непригодном виде.
Я стесняюсь спросить, в чем моя вина, если после 3 примерок и 1 суток ваши джинсы ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ потеряли внешний вид? Хотя вид они не потеряли от слова совсем. Решила примерить такие же на размер больше, чтобы доказать, что дело в ткани, а не в том, что я носила их (правда что, просто заносила за сутки), остались после примерки бугры от коленных чашечек. Аргумент консультантов: Нет, тут не так ! (Фото прилагаю)
Пригласили директора... Такого дурдома я не видела. Директор не то что не клиентоориентированная девушка, так ещё и совершенно не знающая законы о защите и правах потребителя, про то, что клиент всегда прав, она даже не слышала! На мое замечание, что девушке не хватает юридической подкованности и образованности в этой сфере, мне сказали «девочка моя, а ты кто такая то» - это слова ДИРЕКТОРА? После я слушала какая она успешная и что у неё 4 магазина, 2 образования и тд, зачем эта информация? Не знаю. Экспертизу оказывается у нас сейчас делает клиент, а не магазин, да и вещи у них очень качественные, по их словам.
Сто раз подумайте, а нужно ли вам идти сюда за вещами, которые теряют свой внешний вид от пары примерок и после вам никто не вернёт деньги и потраченное время.
Буду писать жалобы во всем инстанции, такие «шарашкины конторы» не должны существовать.