- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13 сентября я пришла в магазин,который располагается в ТЦ «Лапландия». Я искала украшение на шею. Продавец соизволила ко мне подойти,минут через 10,и то только когда я ее позвала. В итоге я стояла с ощущением ,что я пришла к продавцу домой и прошу что то из ее вещей,продавец вообще мне ни чем не помогла,не предложила выбор,стояла молчала,ждала пока...
13 сентября я пришла в магазин,который располагается в ТЦ «Лапландия». Я искала украшение на шею. Продавец соизволила ко мне подойти,минут через 10,и то только когда я ее позвала. В итоге я стояла с ощущением ,что я пришла к продавцу домой и прошу что то из ее вещей,продавец вообще мне ни чем не помогла,не предложила выбор,стояла молчала,ждала пока я уйду. Украшение не купила ,настроение испортила.
Очень прискорбно ,что ваши сотрудники не заинтересованы в продажах
Здравствуйте! Приносим свои извинения за неподобающее поведение наших сотрудников. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Все сотрудники компании проходят строжайший отбор. И подобное отношение к нашим клиентам недопустимо. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам в любых спорных ситуациях, чтобы обслуживание в сети SUNLIGHT...
Здравствуйте! Приносим свои извинения за неподобающее поведение наших сотрудников. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Все сотрудники компании проходят строжайший отбор. И подобное отношение к нашим клиентам недопустимо. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам в любых спорных ситуациях, чтобы обслуживание в сети SUNLIGHT дарило Вам только положительные эмоции. Пожалуйста, напишите нам на нашем сайте в разделе “Поддержка”, или на официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/ask/,... уточнив дату и время посещения магазина. Мы зарегистрируем обращение, на основании которого, будет инициировано проведение служебного расследования. По факту решения мы свяжемся с вами и сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие вновь. С уважением, SUNLIGHT!
Это их фирменный стиль обслуживания
они просто 10 лет уде закрываются. и продавец огорчена)))
Здравствуйте! Приносим свои извинения за неподобающее поведение наших сотрудников. Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Все сотрудники компании проходят строжайший отбор. И подобное отношение к нашим клиентам недопустимо. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам в любых спорных ситуациях, чтобы обслуживание в сети SUNLIGHT дарило Вам только положительные эмоции. Пожалуйста, напишите нам на нашем сайте в разделе “Поддержка”, или на официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/ask/,... уточнив дату и время посещения магазина. Мы зарегистрируем обращение, на основании которого, будет инициировано проведение служебного расследования. По факту решения мы свяжемся с вами и сделаем все возможное, чтобы вернуть ваше доверие вновь. С уважением, SUNLIGHT!