- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Далеко не сразу дошли руки написать отзыв, а точнее регистрироваться на Флампе только ради этого не хотелось. Ну да ладно, речь не об этом.
Уважаемые посетители сервиса в данном автосалоне. Пожалуйста, разворачивайтесь и уезжайте без оглядки.
Мне довелось переобувать мою ласточку в данном "сервисе" трижды.
В первый раз всё прошло хорошо, только...
Далеко не сразу дошли руки написать отзыв, а точнее регистрироваться на Флампе только ради этого не хотелось. Ну да ладно, речь не об этом.
Уважаемые посетители сервиса в данном автосалоне. Пожалуйста, разворачивайтесь и уезжайте без оглядки.
Мне довелось переобувать мою ласточку в данном "сервисе" трижды.
В первый раз всё прошло хорошо, только немного долго. Часа так два. Но это ладно, я была довольна результатом.
Во второй раз человек, который, видимо, никогда в жизни не переобувал машины, сломал мне шпильку. К слову, у меня Mitsubishi ASX. Но в этот раз менеджер собрался, съездил за новой шпилькой и мне её поставили. Ессесна, взяв с меня за это деньги, хотя вина лежала полностью на "мастере". Я оплатила, дабы не устраиваться там скандал и не портить настроение себе и менеджеру.
Ладно, всякое бывает, ничего страшного, в следующий раз будет лучше.
Нет. Не будет.
Приехав туда в третий раз, я была очень рада, что со поехал мой муж, поскольку "мастер" сломал мне три шпильки. ТРИ, мать его за ногу. На мой вопрос, что делать, мне довольно холодным тоном ответил менеджер: "У меня нет времени, чтобы ехать куда-то и покупать вам шпильки. Вызывайте такси и езжайте".
Меня тогда чуть не порвало и я очень хотела разнести там всё к чертям, но промолчала и сдержалась не знаю просто как.
Мы вызвали такси за свои деньги, поехали по автомагазинам. Как назло, нигде именно в этот день не было шпилек на мой автомобиль.
Благо, есть один знакомый парень, он дал их мне, и мы, опять же за свои деньги, поехали обратно в Мерседес.
Там замена трёх шпилек заняла у "мастера" добрых часа три, после чего менеджер мне выставил счёт за замену шпилек, которые они же сами опять сломали, КАРЛ!
Оплачивая это безобразие, я уже точно знала, что в этот ненормальный автосервис я больше никогда не приеду и доверять свою ласточку "рукожопам" я больше не собираюсь.
Так что, уважаемый читатель, если ты дочитал до конца, не едь в эту обитель зла.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашей компании. Мы изучим вопрос и приложим все усилия, чтобы исправить проблему, о которой вы просигнализировали.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашей компании. Мы изучим вопрос и приложим все усилия, чтобы исправить проблему, о которой вы просигнализировали.