- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать что в этой компании наплевать на своих клиентов, ничего не сказать.
Самое главное я понял, что дело не в менеджерах, а в директоре, которая у себя под носом не видит хамского отношения к своим клиентам. Даже видит и считает это нормальным!!!
По порядку.
Мне необходимо было заменить два разбитых стекла на полу с пленкой определенного цвета...
Сказать что в этой компании наплевать на своих клиентов, ничего не сказать.
Самое главное я понял, что дело не в менеджерах, а в директоре, которая у себя под носом не видит хамского отношения к своим клиентам. Даже видит и считает это нормальным!!!
По порядку.
Мне необходимо было заменить два разбитых стекла на полу с пленкой определенного цвета которая наклеена под стеклом.
Я в среду 7.10 в часа 2 дня позвонил в компанию, мне ответила менеджер, я объяснил ей ситуацию, дал размеры и толщину стекол и попросил приехать замерщика, на что получил ответ что она узнает когда они смогут и перезвонит. До конца дня замерщики не приехали и ответного звонка от менеджера я не дождался.
Звоню сам на следующий день 8.10 в районе опять же 2 часов (до этого времени мне так и никто и не позвонил!). Поругал менеджера и ко мне через полтора приехали замерщики. Забрали стекла, не дали каких документов что они их приняли, посмеялись на мой вопрос о документе. Сказали они такие не дают. Хорошо.
Я спросил когда будет готово, ответили звоните в офис.
Вечером перезваниваю в офис, спрашиваю когда будет готово, сказали что как все узнают перезвонят.
На следующий день в обед опять звоню сам узнать что же с моими стеклами, узнать сколько стоит и прочее. На что мне сказали сейчас уточню информацию и через пол часа перезвоню. Через час я перезваниваю сам... Вообще до вечера мне удалось добиться цены и мы договорились что в пятницу утром я приеду оплатить.
В пятницу 9.10 я приехал к ним в офис, мне сказали вам подходит две пленки темно синяя и синий метал. Синий метал вообще не подходил я сразу отказался, но в документах они написали почему то что или темно синий или синий метал. При мне зачеркнули. Моя ошибка что при их свете в офисе, я не увидел различия цветов моего образца и их пленки. Но я доверился профессионалам, которые сделали замер и подобрали мне пленку. Зря.
Но на тот момент цвет мне казался подходящим и я согласился и оплатил. Так же менеджер допустила в документах ошибку по размеру стекла! На что я обратил внимание и она исправила. Я спросил когда будет готово стекло, сказал что мне очень срочно нужно. Мне ответили 13 числа во вторник (+-7 дней на непредвиденные обстоятельства, как мне сказала менеджер ну вдруг свет отключат). Доставку назначили на этот же день, время не сказали, сказали в понедельник вечером позвонят.
Естественно вечером в понедельник мне никто не позвонил, я сам набрал на что мне ответили что не знают вот сколько будет доставка...
Во вторник 13 числа, в час дня не дождался опять звонка, набрал узнать когда же будет доставка, меня сориентировали на 4 часа сказали за час позвонят. Все свои планы я подстроил на это время, но до 4 мне никто не позвонил.
Я звоню в 4 часа, спрашиваю про доставку и мне говорят, давайте наверно завтра, сегодня не успеваем!!! Я отвечаю критическим отказам, на что мне ответили хорошо постараемся.
В итоге я прождал до 7 часов, доставки и звонков так и не было.
На следующий день в среду 14.10 я звоню в 11.00, представляюсь и спрашиваю, что со стеклами? Мне отвечают: что со стеклами? Вам еще надо?
Я говорю нет, мне нужны которые я заказал. Мне говорят что разве вам не привезли?
Опять мне сказали я все узнаю и перезвоню. Через какое то время мне перезванивают и говорят! Внимание! Вчера вечером наши люди приехали и ПОСТАВИЛИ ТАМ ГДЕ ВЗЯЛИ!!!!! Хотя по договору, да и по логике я должен был их принять по акту-приема передачи!!! Перечитав договор я увидел пункт, что если клиент не присутствует на отгрузке товара, то за результат их работы они не отвечают и сохранность груза тоже!
ВОТ ТАК ОНИ ОБМАНЫВАЮТ КЛИЕНТОВ!
НО! Хрен бы всем этим если бы не цвет... Он совсем другой... Я был в шоке.
Я сегодня 15.10 поехал с утра в компанию разбираться со всем этим. Предъявив за доставку, за цвет мне ответили ну бывает, а пленку вы сами выбирали....
Удивительно, но рядом сидела директор, когда я спросил что мне нужно поговорить с ней, когда я ей все это рассказал, они лишь ухмылялась и говорила мы че вас предупреждать обо всем должны? Сами во всем виноваты... Я был в шоке... Я сам предприниматель, и такое отношение к клиентам собственника бизнеса я увидел впервые. Я обратился решить свою проблему, а получил их еще больше, спасибо Вам!
Никогда меня за мои деньги так не унижали. Знайте, если вы обратитесь в эту компанию, и что то случиться, виноваты 100% будете вы и никто вам не поможет.
Еще долго буду рассказывать всем об этой компании.
Если кто то осилил прочитать, благодарю Вас!
Здравствуйте, Кирилл.
Наша организация работает согласно Закону о защите прав потребителей. Вся информация по поводу цвета была вам предоставлена не только в устной форме, но и прописано в п.6.3. нашего договора. Так как пленка, которую вы заказали является не ходовой (её заказывают крайне редко), она может отсутствовать у поставщика. Поэтому...
Здравствуйте, Кирилл.
Наша организация работает согласно Закону о защите прав потребителей. Вся информация по поводу цвета была вам предоставлена не только в устной форме, но и прописано в п.6.3. нашего договора. Так как пленка, которую вы заказали является не ходовой (её заказывают крайне редко), она может отсутствовать у поставщика. Поэтому подобрали еще одну похожую пленку, но при вас созвонились с поставщиком и узнали, что пленка, которая вам нужна, есть в наличии, поэтому запасную пленку вычеркнули. Так как мы пленку не делаем, мы её покупаем и стекло мы перерабатываем листовое (стекло приходит в листах большого формата, а мы его режем на нужные размеры), мы рекомендуем делать образец нужного вам цвета пленки на нужную толщину стекла, потому что цвет во многом зависит и от толщины стекла. Образцы с ходовыми и цветами и толщинами можно посмотреть у нас в офисе, и мы вам предложили, что можем изготовить образец (повторюсь, в договоре это тоже прописано), но вы отказались, по причине срочности. Соответственно, отказавшись от образца, всю ответственность за получившийся цвет вы взяли на себя. 13 числа мы к вам планировали ехать, но случился форс-мажор (который может случится у кого угодно, от этого никто не застрахован) и у нас сломалась машина доставки, о чем вам сообщили, но вы закатили нам по телефону скандал, и хотя форс-мажор у нас в договоре прописан, мы отправили вам монтажную машину после их рабочего дня, но вы на приемку не приехали, так как ваш номер телефона был вне зоны доступа, когда монтажники вам звонили. Когда вы приехали к нам в офис на следующий день, мы вам дали образец пленки, которую мы наклеили, чтобы вы сравнили её на месте, потому что вы утверждали, что мы наклеили не ту пленку. Вы сравнили, перезвонили нам, сказали, что мы были правы и пленка действительно наклеена верно, а после этого написали потрясающий отзыв куда только можно. Хочу заметить, что до сих пор от вас не поступило никакой письменной претензии, хотя если вы считаете себя правым, она должна была последовать. По поводу обмана: мы все свои обязанности прописали в договоре и их придерживаемся, а вы, когда пришли оформлять заказ, представились директором одного известного автосалона, из которого мы забирали шаблоны для изготовления стекла, но как потом выяснилось, вы оказывали услуги клининга автосалону и разбили там стекла. Автосалон за ваши услуги не оплачивал вам деньги, пока вы не замените разбитые стекла, поэтому и была такая спешка. Также в автосалоне было установлено закаленное стекло, потому что разлетелось на мелкие осколки, с одним из осколков вы к нам приезжали в офис, но закаленное стекло оказалось дороже и дольше срок изготовления, и вы заказали обычное стекло. А автосалон, наверняка не в курсе этого, потому что определить закаленное от не закаленного возможно только после того, как оно разобьется.
Осилил. Стою в цехе жду уже 40 минут когда мне отрежут кусочек стекла. Все ведут себя как будто я в шапке-невидимке.
Сочувствую. Мне довелось там поработать. совершенно не удивляюсь и с точностью узнаЮ поведение и отношение их к клиенту.
Здравствуйте, Кирилл.
Наша организация работает согласно Закону о защите прав потребителей. Вся информация по поводу цвета была вам предоставлена не только в устной форме, но и прописано в п.6.3. нашего договора. Так как пленка, которую вы заказали является не ходовой (её заказывают крайне редко), она может отсутствовать у поставщика. Поэтому подобрали еще одну похожую пленку, но при вас созвонились с поставщиком и узнали, что пленка, которая вам нужна, есть в наличии, поэтому запасную пленку вычеркнули. Так как мы пленку не делаем, мы её покупаем и стекло мы перерабатываем листовое (стекло приходит в листах большого формата, а мы его режем на нужные размеры), мы рекомендуем делать образец нужного вам цвета пленки на нужную толщину стекла, потому что цвет во многом зависит и от толщины стекла. Образцы с ходовыми и цветами и толщинами можно посмотреть у нас в офисе, и мы вам предложили, что можем изготовить образец (повторюсь, в договоре это тоже прописано), но вы отказались, по причине срочности. Соответственно, отказавшись от образца, всю ответственность за получившийся цвет вы взяли на себя. 13 числа мы к вам планировали ехать, но случился форс-мажор (который может случится у кого угодно, от этого никто не застрахован) и у нас сломалась машина доставки, о чем вам сообщили, но вы закатили нам по телефону скандал, и хотя форс-мажор у нас в договоре прописан, мы отправили вам монтажную машину после их рабочего дня, но вы на приемку не приехали, так как ваш номер телефона был вне зоны доступа, когда монтажники вам звонили. Когда вы приехали к нам в офис на следующий день, мы вам дали образец пленки, которую мы наклеили, чтобы вы сравнили её на месте, потому что вы утверждали, что мы наклеили не ту пленку. Вы сравнили, перезвонили нам, сказали, что мы были правы и пленка действительно наклеена верно, а после этого написали потрясающий отзыв куда только можно. Хочу заметить, что до сих пор от вас не поступило никакой письменной претензии, хотя если вы считаете себя правым, она должна была последовать. По поводу обмана: мы все свои обязанности прописали в договоре и их придерживаемся, а вы, когда пришли оформлять заказ, представились директором одного известного автосалона, из которого мы забирали шаблоны для изготовления стекла, но как потом выяснилось, вы оказывали услуги клининга автосалону и разбили там стекла. Автосалон за ваши услуги не оплачивал вам деньги, пока вы не замените разбитые стекла, поэтому и была такая спешка. Также в автосалоне было установлено закаленное стекло, потому что разлетелось на мелкие осколки, с одним из осколков вы к нам приезжали в офис, но закаленное стекло оказалось дороже и дольше срок изготовления, и вы заказали обычное стекло. А автосалон, наверняка не в курсе этого, потому что определить закаленное от не закаленного возможно только после того, как оно разобьется.