- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Маленькая предыстория: сломалась видеокарта, была цикличная перезагрузка, при применении пакета драйверов (разных версий , с откатом, без отката, с удалением), система просто срывалась в ребут, пробовал на 2х разных компьютерах: загрузка системы, курсор, черный экран, ребут и по циклу, никакими силами дома вылечить не удалось. Другая видеокарта на...
Маленькая предыстория: сломалась видеокарта, была цикличная перезагрузка, при применении пакета драйверов (разных версий , с откатом, без отката, с удалением), система просто срывалась в ребут, пробовал на 2х разных компьютерах: загрузка системы, курсор, черный экран, ребут и по циклу, никакими силами дома вылечить не удалось. Другая видеокарта на том де системнике отлично работает. Ну что делать, нужно идти отдавать "мастерам" (знал бы я куда шел).
Принес в сервис видеокарту, мило поулыбались, выписали квитанцию, пообещали прислать смс. Прошло примерно 2 дня со дня обращения, звонит ремонтник и сообщает, что мол, видюха работает, ничего с ней не делали (угу, а на 2х компах у меня дома она не работает - чудеса), дословно было сказано "выдает картинку". На мой вопрос, а что, собственно, было то? Почему перезагрузка по циклу то шла? Мне было отвечено, "я не знаю, она работает, проблема у вас в системном блоке". Ясно-понятно, что по факту нефига сделано не было (повторяюсь, чисто физически карта работала и у меня: кулер крутился питание шло и т.п.). Спросил: можно ли ее прийти забрать? "- да приходите забирайте или несите системный блок" С системным блоком у меня все нормально, забрать я ее могу? "-да приходите забирайте". Ну ок.
Пришел на следующий день после обеда, с квитанцией с надеждой забрать видеокарту и отдать уже в нормальный сервис. Фиг там, девушка сидит и хлопает глазами, "а вы ее забрать не можете - у нас тут в базе сказано: (цитирую) "подумает, принесет системный блок". (О чем думать я должен не знаю, видимо ремонтник что-то знает лучше меня про мою жизнь). Повторяю вчерашний разговор по телефону с "мастером-золотые руки" дословно, вежливо прошу вызвать этого экземпляра и отдать мне МОЮ видеокарту. "А мы не можем, у нас ремонтники с клиентами не общаются, и вообще он на обеде, а я ее забрать без его ведома не могу" (да ёпрст! вот Я...отдайте мне МОЁ!) Когда он вернется? "Ну наверное через час". Ждать час я был не намерен, поэтому договорились, что девушка сделает все возможное, чтобы ускорить процесс и к вечеру меня известят о том когда я конкретно смогу ее забрать по смс (подчеркиваю, клятвенно заверяли) Естественно смс я не получаю (остается час до окончания работы магазина), поэтому звоню сам. Меня просят подождать и повисеть на трубке.
Далее примерный разговор за кадром: " тут по видеокарте звонят забрать хотят, квитанция такая то... а она не у вас? (я уже поднапрягся - куда они ее дели)... а так она тут? (где тут?!? видимо под столом завалялась) (и уже мне в трубку) да приходите забирайте" Два раза переспросил, точно ли можно забрать, чтобы не получилось как сегодня? На что мне буквально бросили сквозь зубы "я же сказала, да забирайте"
Приехал на след. день забрал. Принес домой, опять же прогнал на 2х компах, итог тот же что и в начале (предыстории), видеокарта как не работала, так и не работает. Отнес в НОРМАЛЬНУЮ контору. По факту, как оказалось, банальный отвал модуля ГПУ, прогрели, заменили термопасту, видюха бегает.
ПО ИТОГУ: жуткое обслуживание.
Конкретные претензии 2х видов:
1 - работа и профессионализм специалистов-ремонтников нулевой.
2 - обслуживание клиента, а именно: взаимодействие между девушками-приемщицами и так называемыми специалистами. Если они не могут договориться между собой в 2х комнатах, кто и как должен заносить информацию в базу (по факту, а не по домыслам "мастеров") и как быстро отдавать по требованию клиента оборудование, то это многое говорит об организации работ. Очень печально.
Ноги моей больше в этой шарашке не будет и вам не советую, все проклянете.
P.S. чтобы не было криков "этот опус от конкурентов для дискредитации" и т.п., квитанция № СЦС-15-0006785.
Алесандр Васильвич, ваш отзыв ничто иное как обычная заказуха и поклеп недобросовестных конкурентов.
Вас всего лишь попросили принести системный блок с целью провести полную диагностику комплектующей в рабочей среде пользователя для исключения всех возможных проблем.
В нашей организации инженеры не находятся в "соседней комнате". У нас есть...
Алесандр Васильвич, ваш отзыв ничто иное как обычная заказуха и поклеп недобросовестных конкурентов.
Вас всего лишь попросили принести системный блок с целью провести полную диагностику комплектующей в рабочей среде пользователя для исключения всех возможных проблем.
В нашей организации инженеры не находятся в "соседней комнате". У нас есть складское хозяйство и внутренняя логистика. Ситуация когда клиента оповещают о готовности к выдаче а устройство еще не находится на складе готовой продукции полностью исключена.
Мы не обещаем клиентам сверхбыстрые сроки, мы ориентируемся на качественное выполнение услуг по ремонту.
Уважаемый, Александр Васильевич, вы обратились в СК СМАРТ 14.09.15 с заявленной неисправностью "цикличная перезагрузка, не загружается."
15.09.15 была проведена диагностика устройства и сделано заключение: "Видеокарта выдает картинку на монитор, работает. Вероятно проблема в СБ. Требуется предоставить СБ для полной диагностики." В/к тестировалась в системном блоке инженера.
16.09.15 12:06:17 вас оповестили, специалист сделал запись в базе: "заберет или принесет системник, подумает". Вас так же предупредили что о принятом решении необходимо оповестить нас заранее, после чего по готовности оборудование поступает на склад готовой продукции на выдачу.
В виду того что вы пришли не оповестив нас о своем решении оборудование не было готово на выдачу.
16.09.15 14:32:08 оборудование перевели в статус Согласовано "отказ от ремонта".
16.09.15 17:52:28 вас оповестили о готовности на выдачу. 17.09.15 вы забрали.
Так что вы сами спровоцировали ситуацию, тогда как надо было всего лишь оповестить нас о своем решении заранее а не приходить наобум.
По вопросу диагностики повторюсь, в наших условиях заявленная неисправность не проявлялась. От дальнейшего тестирования вы отказались.
По поводу профессионализма инженеров ваши выводы совершенно не обоснованы. Что подтверждается несколькими тысяч выполняемых ремонтов в год на компонентном уровне различных устройств и контрактами с крупными производителями техники, доверяющими нам гарантийное обслуживание.
Прошу вас не делать скоропалительных выводов.
Надеюсь на понимание.
Либо вы читаете через строчку, либо ваш сервисный инженер не договаривает. Еще раз, для тех кто в танке, повторю: по телефону мне было сказано, что "да, приходите забирайте" вашим же ремонтником (и ничего похожего на "Вас так же предупредили что о принятом решении необходимо оповестить нас заранее, после чего по готовности оборудование поступает на склад готовой продукции на выдачу" не было, как вы пишите). Спровоцирована ситуация была вашими людьми. Сервис диагностики вызывает опять же одни вопросы - у меня видеокарта по приходу домой не работала.
Повторять весь свой отзыв заново я не намерен, читайте внимательно, делайте выводы.
Алесандр Васильвич, ваш отзыв ничто иное как обычная заказуха и поклеп недобросовестных конкурентов.
Вас всего лишь попросили принести системный блок с целью провести полную диагностику комплектующей в рабочей среде пользователя для исключения всех возможных проблем.
В нашей организации инженеры не находятся в "соседней комнате". У нас есть складское хозяйство и внутренняя логистика. Ситуация когда клиента оповещают о готовности к выдаче а устройство еще не находится на складе готовой продукции полностью исключена.
Мы не обещаем клиентам сверхбыстрые сроки, мы ориентируемся на качественное выполнение услуг по ремонту.
А исходя из чего вы увидели, что это заказуха и поклеп? Не совсем корректный ответ от представителя компании, как я считаю(
Заказуха и поклеп? Я смотрю, вы ребята совершенно не владеете русским языком и деловым стилем общения, раз позволяете себе такие обороты.
Стыдно должно быть, вы - официальное лицо компании. Если всё это поклёп, то откуда у меня номер моего обращения из вашей базы и чек от вас? Вы такого высокого мнения о себе, что не можете признать ошибки и несоответствия заявленным (вами же) стандартам?
Полностью, повторяю, ПОЛНОСТЬЮ разочарован в вашей "шараге" ( а судя по таким вашим ответам, это именно она, я не ошибся).
Очень надеюсь, что люди прочтут всё это и дважды подумают, прежде чем обратиться к вам.