- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Используя услуги данного провайдера будьте готовы, что в случае любой аварии у них на линии ремонт будет идти по 4-10 дней и вы будите сидеть без интернета!
А они просто будут говорит, что они делают всё возможное, с 17.06.24по 24.06.24 не могли устранить аварию, а когда устранили через 2 часа снова авария опять на 4-10 дней ждём.
Компенсации вам...
Используя услуги данного провайдера будьте готовы, что в случае любой аварии у них на линии ремонт будет идти по 4-10 дней и вы будите сидеть без интернета!
А они просто будут говорит, что они делают всё возможное, с 17.06.24по 24.06.24 не могли устранить аварию, а когда устранили через 2 часа снова авария опять на 4-10 дней ждём.
Компенсации вам тоже не дадут, даже учитывая, что за интернет согласно договору вы платите авансом.
При этом ещё и делают всё, что бы обойти свой же договор, согласно договору они обязаны устранить любую аварии в течении 10 дней, естественно если они не успевают они каким то образом дают интернет на час или два, а после сразу же отключают и дальше не спеша устраняют аварию пока вы сидите без интнерта - таких ужасных и мерзских методов обхода своих же условий договора я ещё не видел...
А да на любой вопрос в поддержку вы получите ответ "у нас авария, устраним в течении суток либо десяти дней".
Ну и сама поддержка конечно ужас, всё что они могут это отвечать заученными фразами и шаблонами.
При этом если тех работы шли неделю, то для перерасчёта вы обязаны пойти и написать им, попросив их сделать перерасчёт в ином случае ваши деньги не вернут.
Просто браво, на столько ужасно относится к своим клиентам и своему оборудованию по 4-10 дней устранять аварии это ужас
Сразу отвечая на вопрос номер договора с этим провайдером 3016934
Здравствуйте, Дамир! Приносим извинения, что Ваш опыт оказался неудовлетворительным. Мы стремимся обеспечить качественное обслуживание и огорчены, что Вы столкнулись с проблемами, описанными Вами. Ваше обращение находится на контроле Отдела качества, постараемся разобраться в ситуации и предоставить Вам обратную связь.
Здравствуйте, Дамир! Приносим извинения, что Ваш опыт оказался неудовлетворительным. Мы стремимся обеспечить качественное обслуживание и огорчены, что Вы столкнулись с проблемами, описанными Вами. Ваше обращение находится на контроле Отдела качества, постараемся разобраться в ситуации и предоставить Вам обратную связь.
Вы бы лучше всё силы отправили на устранение аварии которая уже почти 10 дней не даёт пользоваться услугами которые вам оплатили авансом... Согласно вашему договору.
А я лучше поищу нового провайдера пока вы там "разбираетесь и контролируете"
Спасибо позвонил ваш отдел качества. Опять лгут не краснеют. В чате поддержки было сказано, что расторжение происходит по телефону ничего более не нужно.
По телефону уже сказали ехать в офис.
Надеюсь больше никогда не стану вашим клиентом, позор да и только с 17.06.2024 по 26.06.2024 не могли устранить аварию!
А потом ещё просят по жаре в 35+ ехать на другой край города в офис для расторжения - позорище, а не компания!
Работа по заявке еще ведется, передали всю информацию, ожидайте, пожалуйста, обратную связь.