- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полтора года являюсь клиентом сибирских сетей. Соотношение качество-цена абсолютно устраивает. Но! Мне несколько раз в месяц названивают с городского телефона сибирских сетей со следующим текстом: «Здравствуйте. У вас есть пару минут? Вас беспокоят Сибирские сети. Подскажите, каким домашним интернетом и телевидением вы пользуетесь?»
И возникает...
Полтора года являюсь клиентом сибирских сетей. Соотношение качество-цена абсолютно устраивает. Но! Мне несколько раз в месяц названивают с городского телефона сибирских сетей со следующим текстом: «Здравствуйте. У вас есть пару минут? Вас беспокоят Сибирские сети. Подскажите, каким домашним интернетом и телевидением вы пользуетесь?»
И возникает вопрос, а что компания не знает своих клиентов?
Пару раз я отвечала на звонки, в последний раз попросила оператора отметить в их журналах, чтобы на этот номер с подобными вопросами не звонили, получила положительный ответ.
Однако, несколько раз после этого звонки с тем же посылом повторялись. Единожды правда оператор интересовалась все ли у меня в порядке с приставкой, но это было один из десятков раз. И последнее время я просто напросто перестала брать трубки от этого номера.
Екатерина, добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Можете подсказать номер, на который поступают звонки? Мы проверим информацию по данному вопросу.
Екатерина, добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Можете подсказать номер, на который поступают звонки? Мы проверим информацию по данному вопросу.