- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный провайдер. Постоянно случаются какие-то неисправности, с регулярностью в среднем раз в месяц. Устраняются сбои очень долго, так как норматив по телефонной поддержке у технических специалистов установлен 4 часа (со слов сотрудников call-центра). 04.12.17 в 16:10 оставил заявку на звонок тех. специалиста на 16:15, перезвонили в 19:15, когда...
Ужасный провайдер. Постоянно случаются какие-то неисправности, с регулярностью в среднем раз в месяц. Устраняются сбои очень долго, так как норматив по телефонной поддержке у технических специалистов установлен 4 часа (со слов сотрудников call-центра). 04.12.17 в 16:10 оставил заявку на звонок тех. специалиста на 16:15, перезвонили в 19:15, когда был уже не за компьютером. Попросил перезвонить в 22:00. На момент написания отзыва (23:00) звонка нет. Выезд тех. специалиста возможен только через 2 дня. Лишний раз убеждаешься - дешёвое, не значит лучшее. Никому не посоветую.
Добрый день, orvtrans. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Регламентированный срок звонка по заявке в техническую поддержку составляет 2 часа, но, в зависимости от количества поступивших обращений, он может увеличиваться. Сожалеем, что специалисту не удалось связаться с Вам в назначенное время. Мы приносим...
Добрый день, orvtrans. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Регламентированный срок звонка по заявке в техническую поддержку составляет 2 часа, но, в зависимости от количества поступивших обращений, он может увеличиваться. Сожалеем, что специалисту не удалось связаться с Вам в назначенное время. Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Если вопрос по-прежнему не решен, напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта или адрес подключения, приложим все усилия для скорейшего решения.
Добрый день, orvtrans. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Регламентированный срок звонка по заявке в техническую поддержку составляет 2 часа, но, в зависимости от количества поступивших обращений, он может увеличиваться. Сожалеем, что специалисту не удалось связаться с Вам в назначенное время. Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Если вопрос по-прежнему не решен, напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта или адрес подключения, приложим все усилия для скорейшего решения.
Вопрос не решён, л/с 359050, остальное у Вас есть в договоре.
Доброй ночи, orvtrans! Просим прощения за длительное ожидание ответа. Как мы понимаем по истории договора, наш специалист уже с Вами связался, и Ваш вопрос решен. Также мы составили заявку № 3429854 на перерасчет абонентской платы за время отсутствия доступа к интернету по техническим причинам. Максимальный срок рассмотрения заявки составляет 5 рабочих дней.
Если у Вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь, будем рады помочь!