- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы было -1000 поставила бы эту оценку. Второй раз обращаюсь в этот магазин и с каждым разом всё хуже и хуже. Понимаю что такое качество обслуживания у них во всех магазинах, но по другим адресам тебя хотябы на@@@@ не посылают. Первый раз приехала сюда летом за канекалон, нужен был определенный цвет, с момента входа никто не обратил на меня...
Если бы было -1000 поставила бы эту оценку. Второй раз обращаюсь в этот магазин и с каждым разом всё хуже и хуже. Понимаю что такое качество обслуживания у них во всех магазинах, но по другим адресам тебя хотябы на@@@@ не посылают. Первый раз приехала сюда летом за канекалон, нужен был определенный цвет, с момента входа никто не обратил на меня внимание, канекалон висит высоко и висит кучей т.е нужно вставать на носочки и еле дотянувшись перебирать цвета (никто не предложил свою помощь). Нужно было много упаковок одного цвета, здесь его не нашла и спросила могут ли узнать в каких их магазинах я могу набрать нужные мне цвета, на что мне сказали мы не знаем, есть телефоны звоните. Ок, ушла в другой магазин где набрали нашли и заказали то что мне нужно) и вот 6.01 я сделала заказ в интернет магазине на спрей, перезвонила девушка и сказала -когда придёте, т.к в другие дни не могу сказала приду 12.01 и заберу. Приехала сюда 12.01 дверь была открыта, только переступила порог девушки толпой начали орать "мы не работаем". Когда объяснила что я заказывала АИ могу забрать только сегодня, мне выдали товар, правда с товарным чеком и от 9.01 почему-то. Пока девушка искала мой заказ стала свидетелем как эта компания продавцов обсуждала покупателя который был до меня, оказывается магазин затопило и он не работал (но при этом не было никакой информации о том что они не работают) и вот продавцы очень громко обсуждали " чё королева, пусть идет в другой магазин, начал тут орать" и все это при других потенциальных покупателях. Забрала заказ и хотела проконсультироваться по тонировочному шампуню и мне даже консультацию не оказали, девушка повысив голос "девушкаааа мы не работаем!" Дала понять что видимо я стану следующим объектом для обсуждения. Хабалки и хамки, это самое отвратительное обслуживание которое я вообще встречала! Деньги за этот день видимо им капают и пофиг! А оторвать свой зад и рассказать про шампунь они не смогли, чтож в другом магазине смогли. Я смотрю для данной компании вообще не важны продажи и их покупатели. И вот такой подарок положили за заказ, видимо вытащили у кого то из этих хабалок из кармана, весь потрепаный и смятый и к тому же потертый весь
Здравствуйте, Вероника!
Извините за долгий ответ! Разбирались с ситуацией. Действительно, в этот день мы не работали по техническим причинам, поэтому розничный магазин был закрыт.
Работали в режиме выдачи заказов интернет-магазина. Что касается некорректного поведения сотрудников, мы приносим свои извинения за эту ситуацию.
Работа с персоналом была...
Здравствуйте, Вероника!
Извините за долгий ответ! Разбирались с ситуацией. Действительно, в этот день мы не работали по техническим причинам, поэтому розничный магазин был закрыт.
Работали в режиме выдачи заказов интернет-магазина. Что касается некорректного поведения сотрудников, мы приносим свои извинения за эту ситуацию.
Работа с персоналом была проведена, сотрудники, работавшие в эту смену, были депремированы.
С Уважением, компания Сибирский цирюльник