- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Адрес Шахтеров 45к2.
Закрывался на неопределенный срок и давно не ел ваши блины.
Открылся наконец. Работают не те женщины, что раньше. Раньше знал продавщиц в лицо, добрые, вежливые, готовят идеально. Сейчас там второй или третий день сидит какая-то женщина, которая сжигает блины, выбрасывает и затем делает мне с дыркой в блине и заворачивает. Блин...
Адрес Шахтеров 45к2.
Закрывался на неопределенный срок и давно не ел ваши блины.
Открылся наконец. Работают не те женщины, что раньше. Раньше знал продавщиц в лицо, добрые, вежливые, готовят идеально. Сейчас там второй или третий день сидит какая-то женщина, которая сжигает блины, выбрасывает и затем делает мне с дыркой в блине и заворачивает. Блин сухой, будто без масла совсем. Сотрудница глупая и не догоняет, что чугунную поверхность надо смазывать маслом, а не сухой марлей.
Аналогичная ситуация на привозе, благо я там ел только один раз, но по соседству - это стрем.
Гоните в шею таких людей, которые не могут на профессиональном оборудовании блин приготовить и экономят масло. Блин стоит не копейки, а платить за такое не буду, пока не уберете этого человека.
Знаете за что ставлю 3, а не единицу? Это благодарность предыдущим сотрудницам. Они молодцы. А то что там сейчас - это позор. Это ваша репутация, товарищи. Поздравляю.
Егор, благодарим вас за отзыв и приносим извинения за эту ситуацию. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобным обслуживанием в нашей блинной. Конечно, такое обслуживание и "качество" продукции недопустимо в нашей компании. Обязательно проведем работу с сотрудниками, чтобы исключить возникновение таких ситуаций в будущем. Еще раз приносим...
Егор, благодарим вас за отзыв и приносим извинения за эту ситуацию. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобным обслуживанием в нашей блинной. Конечно, такое обслуживание и "качество" продукции недопустимо в нашей компании. Обязательно проведем работу с сотрудниками, чтобы исключить возникновение таких ситуаций в будущем. Еще раз приносим извинения, обязательно исправимся!
А мне например наоборот нравятся, как вы говорите, сухие блины и я всегда прошу не лить на блин тонну масла, но так мало кто делает, все равно стараются побольше навазюкать этим маслом по всему блину 10 раз…
Егор, благодарим вас за отзыв и приносим извинения за эту ситуацию. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобным обслуживанием в нашей блинной. Конечно, такое обслуживание и "качество" продукции недопустимо в нашей компании. Обязательно проведем работу с сотрудниками, чтобы исключить возникновение таких ситуаций в будущем. Еще раз приносим извинения, обязательно исправимся!