- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение хамское , на вопросы в ответ полный игнор . На месте никогда никого нет . Прошу провести беседу с персоналом и принять меры !
Отношение хамское , на вопросы в ответ полный игнор . На месте никогда никого нет . Прошу провести беседу с персоналом и принять меры !
К сожалению, не успела сфоткать, так как отказалась есть горелый слипшийся блин. Сотрудники не умеют готовить.
Подскажите, пожалуйста, в какой блинной это произошло?
Адрес Шахтеров 45к2.
Закрывался на неопределенный срок и давно не ел ваши блины.
Открылся наконец. Работают не те женщины, что раньше. Раньше знал продавщиц в лицо, добрые, вежливые, готовят идеально. Сейчас там второй или третий день сидит какая-то женщина, которая сжигает блины, выбрасывает и затем делает мне с дыркой в блине и заворачивает. Блин...
Адрес Шахтеров 45к2.
Закрывался на неопределенный срок и давно не ел ваши блины.
Открылся наконец. Работают не те женщины, что раньше. Раньше знал продавщиц в лицо, добрые, вежливые, готовят идеально. Сейчас там второй или третий день сидит какая-то женщина, которая сжигает блины, выбрасывает и затем делает мне с дыркой в блине и заворачивает. Блин сухой, будто без масла совсем. Сотрудница глупая и не догоняет, что чугунную поверхность надо смазывать маслом, а не сухой марлей.
Аналогичная ситуация на привозе, благо я там ел только один раз, но по соседству - это стрем.
Гоните в шею таких людей, которые не могут на профессиональном оборудовании блин приготовить и экономят масло. Блин стоит не копейки, а платить за такое не буду, пока не уберете этого человека.
Знаете за что ставлю 3, а не единицу? Это благодарность предыдущим сотрудницам. Они молодцы. А то что там сейчас - это позор. Это ваша репутация, товарищи. Поздравляю.
Егор, благодарим вас за отзыв и приносим извинения за эту ситуацию. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобным обслуживанием в нашей блинной. Конечно, такое обслуживание и "качество" продукции недопустимо в нашей компании. Обязательно проведем работу с сотрудниками, чтобы исключить возникновение таких ситуаций в будущем. Еще раз приносим...
Егор, благодарим вас за отзыв и приносим извинения за эту ситуацию. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобным обслуживанием в нашей блинной. Конечно, такое обслуживание и "качество" продукции недопустимо в нашей компании. Обязательно проведем работу с сотрудниками, чтобы исключить возникновение таких ситуаций в будущем. Еще раз приносим извинения, обязательно исправимся!
Зашли с подругой попить чай. Взяли облепиховый и обычный зелёный. Честно, подвергло в шок то, что продавцы работают без перчаток. Совсем. Мне стало тошно от того, что мне голыми руками доставали пакетик чая из упаковки, а другому Клиенту готовили голыми руками блин. Покупка была оплачена картой 28.03 в 11:11.
Здравствуйте! Перчаточный режим отменили, а согласно СанПину наши сотрудники не готовят в перчатках. Мы не касаемся продукции, когда готовим. Но чтобы нашим гостям было на душе спокойнее, мы перед приготовлением продукта обрабатываем руки дезинфектором. В перчатках мы только нарезаем помидоры и бананы для начинки.
Объясните мне что значит «Нет сдачи?». Обедаю почти каждый день, но теперь видимо до свидания. Ужасный сервис. По факту, мне только что отказали в продаже.
Приносим извинения за такую ситуацию! Пристально следим, чтобы были разменные деньги в наших блинных, но всё предугадать не возможно, к сожалению. В наших блинных работают терминалы и в таких ситуациях мы предлагаем оплатить заказ картой. Ещё раз приносим извинения!