- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Сегодня были впервые в этом вашем филиале на фуд-корте в лапландии. Очень хотелось любимых блинов, которыми периодически лакомимся на драмтеатре и выезде у Пионерки. Здесь не понравилось совсем. Заказала блин бургер мужу с острым сыром. Кто не знает, в этот блин включён соус. Но мы его не любим. И вместо него просим добавить сыр с чесноком ( прошу...
Сегодня были впервые в этом вашем филиале на фуд-корте в лапландии. Очень хотелось любимых блинов, которыми периодически лакомимся на драмтеатре и выезде у Пионерки. Здесь не понравилось совсем. Заказала блин бургер мужу с острым сыром. Кто не знает, в этот блин включён соус. Но мы его не любим. И вместо него просим добавить сыр с чесноком ( прошу заметить. Не бесплатно). С кассиром договорилась. Тут выходит откуда ни возьмись блинопек. Сердитая такая девушка... ни здрасьте-ни досвиданья, как говорится. И говорит «нельзя в бургер острый сыр». Ей кассир отвечает , что все нормально и мы уже договорились... та все равно что-то мямлит, мол нельзя. Тут уже я вмешалась : « что нельзя ? Я плачу за то что Вы положите другой соус»... та перестала бормотать и просто с недовольным видом жарила блины. Неприятно все вот это. Кемерово вроде улучшает среднее качество сервиса... в магазинах улыбаются... а где-то вот так мало того что с лицом недовольным, так ещё и бубнят себе под нос. Блины сами сносные. Плюс один бал за то , что сменили гринфилд на ричард. Он на порядок лучше. В эти блины больше не пойдём.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за такую ситуацию! Для нашей корпоративной культуры неприемлемо такое поведение. С сотрудником проведём беседу о культуре обслуживания наших гостей, чтобы такого больше не повторилось в нашей блинной.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за такую ситуацию! Для нашей корпоративной культуры неприемлемо такое поведение. С сотрудником проведём беседу о культуре обслуживания наших гостей, чтобы такого больше не повторилось в нашей блинной.