- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вашим пофигическим отношением к клиентам я поражена!
Оформив на сайте заказ на самовывоз, мне позвонила менеджер подтвердить заказ, сказала ко скольки можно приезжать и забирать. Я по телефону ее сразу предупредила, что приедет забирать муж. Видимо сотрудники шашлыкофф решили, что супруги не общаются между собой или специально решили в этой...
Вашим пофигическим отношением к клиентам я поражена!
Оформив на сайте заказ на самовывоз, мне позвонила менеджер подтвердить заказ, сказала ко скольки можно приезжать и забирать. Я по телефону ее сразу предупредила, что приедет забирать муж. Видимо сотрудники шашлыкофф решили, что супруги не общаются между собой или специально решили в этой ситуации съэкономить, в общем, приехал муж за заказом - ему отдают два пакета и ВСЁ!!! Извините меня, а в заказе 7 порций шашлыка+7 порций салата+лепешки+мясная тарелка на компанию+пицца! И ему отдают всего 2 пакета! Муж сразу же сказал, что здесь не всё, на что ему официант перечислил весь заказ по чеку и сказал что всё ему отдали. Муж не стал спорить и вскрывать пакеты ,т.к. они были запечатаны, а их еще везти нужно было. По прибытию на работу и вскрытию пакетов выясняется что там всего 4 шашлыка и ни одного салата нет!!!! ЭТО КАК ВООБЩЕ?!? А деньги списали как за полный заказ. И даже не перезвонили и не сказали, что мы не все вам отдали. Муж сам вернулся к ним обратно, на его возмущения получил спокойный ответ "Мы забыли вам еще ТРИ пакета отдать". ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО??????? ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ??????? Они не один шашлык или салат не доложили, а 7 салатов и 3 шашлыка. Это просто отвратительное отношение к людям - почему заказчик должен бегать за вами, приезжая по несколько раз, чтобы забрать свой заказ из-за ошибки вашего официанта или может задумке. Вобщем, моё отношение к себе вы испортили окончательно!!!!!!!
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Надеемся на вашу помощь, в детальном рассмотрении вопроса и просим указать ваш контактный номер, имя и удобное время для звонка, на почту albatros@srpgroup.ru. С уважением, гриль – бар «ШашлыкоFF».
Представитель вашей компании в тот же день со мной связался и обсудил ситуацию.