- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли на днях перекусить, все столы были забронированы, я предупредила, что мы буквально на час и попросила сесть у окна, на что мне хостес не очень вежливо ответила, что этот стол забронирован на ближайшее время. Ок, пришлось сесть в проходе да к тому же по соседству были дамы, которые курили кальян, не очень приятно. Когда мы уходили, за тот стол...
Зашли на днях перекусить, все столы были забронированы, я предупредила, что мы буквально на час и попросила сесть у окна, на что мне хостес не очень вежливо ответила, что этот стол забронирован на ближайшее время. Ок, пришлось сесть в проходе да к тому же по соседству были дамы, которые курили кальян, не очень приятно. Когда мы уходили, за тот стол у окна так никто и не пришел. Над клиентоориентированностью здесь стоит поработать! А так обслужили быстро, несмотря на большое количество людей, к кухне тоже замечаний нет
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Обсудим с персоналом данную ситуацию.
Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Ну так им сказали, что придут в ближайшее время. С чего им садить кого-то за забронированный стол. Тут уж дело в людях, которые не пришли "в ближайшее время"
Представляете если бы вас посадили, и через некоторое время пришли те самые и тогда вас пришлось бы пересаживать, думаю это было бы намного неприятнее для всех.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Обсудим с персоналом данную ситуацию.
Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона в личные сообщения.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Добавлю к коментам выше: ну или вы бы забронировали стол, пришли и вам бы сказали, что ваш стол отдали дамам, которые пришли всего на час. Не логично, не разумно.