- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, по гарантии с товаром купленным в Водолее отправили сюда. Я ни разу здесь ничего не ремонтировала и не могу судить о качестве и быстроте ремонта, но поговорив с их (оператором, специалистом, секретарём, руководителем ???) Ковалёвой Ириной Игоревной, мне даже страшно везти сюда сломавшийся товар. Мне кажется я с ним там же и попрощаюсь...
К сожалению, по гарантии с товаром купленным в Водолее отправили сюда. Я ни разу здесь ничего не ремонтировала и не могу судить о качестве и быстроте ремонта, но поговорив с их (оператором, специалистом, секретарём, руководителем ???) Ковалёвой Ириной Игоревной, мне даже страшно везти сюда сломавшийся товар. Мне кажется я с ним там же и попрощаюсь навеки 👍
Я не знаю какую должность в этой странной организации занимает данная особа, но это хамка каких поискать.
Подача информации о графике работы, и условиях по ремонту буквально выплевываются через зубы, с таким потоком раздражительности, можно подумать я к этой девушке домой пришла и что-то спрашиваю у неё.
Очень агрессивная, позволяет себе повысить голос в случае если ей задают "неудобные" вопросы. Если начинаешь общаться с ней таким же образом, то немножко "трезвеет", но суть дела не меняется.
Итак, что имеем в итоге:
- Работают они только по будням до 18:00, обед с 13:00 до 14:00 ( все кто не дай бог работает 5/2 , да ещё и до 19:00-20:00 , поздравляю вас, вы туда не попадете) 🤣
- Варианта возврата денег за товар или обмена товара нет, ни при каких обстоятельствах. Только ремонт (если получится конечно отремонтировать) 🤣
На это основной и очень агрессивный упор.
- Диагностика займёт от 3 до 7 дней.
А ремонт займёт неизвестно сколько) Так и сказала) Вот если детали есть нужные, то как отремонтируют - так отремонтируют и тоже неизвестны сроки. А если деталей нет, то.....😁
Когда я спросила как такое возможно, на меня наорали 🤣
Но я ребят, могу поорать и круче, особенно в виде заявлений в Роспотребнадзор и ещё кое-куда 😁
По возврату денег или обмену товара разве не в продавшую товар организацию надо обращаться? Сервисные центры только ремонтами должны заниматься вроде как.
Мы и обратились в магазин Водолей, где брали эту насосную станцию. Там нам сказали что они не отвечают за это, а отвечает сервисный центр Ресанта по гарантии. А представительница Ресанты рявкнула что возвратов денежных средств и обмена товара у них нет, только ремонт и то если запчасти будут)
а Роспотребнадзору что скажете? что вам по телефону сроки ремонта не установили? долго они наверное смеяться будут.
Иногда чтобы казаться умным - лучше промолчать. Советую вам крепко подумать над этим 🤣
Почитайте на досуге ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Вам полезно будет)
И специально для вас же, сделаю одолжение и расшифрую по-простому что это означает: если у магазина в котором приобретён товар, заключён договор на гарантийное обслуживание с таким вот сервисным центром, значит сервисный центр должен выполнить свою непосредственную задачу - определить причину поломки, отремонтировать если это возможно. А если ремонт невозможен - выдать акт гласящий об этом. С этим актом клиент проследует в магазин за обменом товара или за возвращением денежных средств.
Заявлять клиенту о том, что некачественный товар который они ещё в глаза не видели якобы невозможно обменять или вернуть за него деньги - прямое нарушение вышеупомянутого закона РФ. Как впрочем и отсутствие деталей у сервисного центра. Это клиента касаться не должно и ждать 2, 3, 6 месяцев ремонта из-за этого он не обязан. Нет деталей для ремонта? Вопросов нет, выдавайте соответствующий акт.