Сервисный центр

Официальный представитель Ресанта, Huter, Вихрь
  • Кемерово, улица Радищева, 2/2 к4 — рядом с входом Б1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению, по гарантии с товаром купленным в Водолее отправили сюда. Я ни разу здесь ничего не ремонтировала и не могу судить о качестве и быстроте ремонта, но поговорив с их (оператором, специалистом, секретарём, руководителем ???) Ковалёвой Ириной Игоревной, мне даже страшно везти сюда сломавшийся товар. Мне кажется я с ним там же и попрощаюсь...

Показать целиком

К сожалению, по гарантии с товаром купленным в Водолее отправили сюда. Я ни разу здесь ничего не ремонтировала и не могу судить о качестве и быстроте ремонта, но поговорив с их (оператором, специалистом, секретарём, руководителем ???) Ковалёвой Ириной Игоревной, мне даже страшно везти сюда сломавшийся товар. Мне кажется я с ним там же и попрощаюсь навеки 👍

Я не знаю какую должность в этой странной организации занимает данная особа, но это хамка каких поискать.

Подача информации о графике работы, и условиях по ремонту буквально выплевываются через зубы, с таким потоком раздражительности, можно подумать я к этой девушке домой пришла и что-то спрашиваю у неё.

Очень агрессивная, позволяет себе повысить голос в случае если ей задают "неудобные" вопросы. Если начинаешь общаться с ней таким же образом, то немножко "трезвеет", но суть дела не меняется.

Итак, что имеем в итоге:

- Работают они только по будням до 18:00, обед с 13:00 до 14:00 ( все кто не дай бог работает 5/2 , да ещё и до 19:00-20:00 , поздравляю вас, вы туда не попадете) 🤣

- Варианта возврата денег за товар или обмена товара нет, ни при каких обстоятельствах. Только ремонт (если получится конечно отремонтировать) 🤣

На это основной и очень агрессивный упор.

- Диагностика займёт от 3 до 7 дней.

А ремонт займёт неизвестно сколько) Так и сказала) Вот если детали есть нужные, то как отремонтируют - так отремонтируют и тоже неизвестны сроки. А если деталей нет, то.....😁

Когда я спросила как такое возможно, на меня наорали 🤣

Но я ребят, могу поорать и круче, особенно в виде заявлений в Роспотребнадзор и ещё кое-куда 😁

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • По возврату денег или обмену товара разве не в продавшую товар организацию надо обращаться? Сервисные центры только ремонтами должны заниматься вроде как.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы и обратились в магазин Водолей, где брали эту насосную станцию. Там нам сказали что они не отвечают за это, а отвечает сервисный центр Ресанта по гарантии. А представительница Ресанты рявкнула что возвратов денежных средств и обмена товара у них нет, только ремонт и то если запчасти будут)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а Роспотребнадзору что скажете? что вам по телефону сроки ремонта не установили? долго они наверное смеяться будут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иногда чтобы казаться умным - лучше промолчать. Советую вам крепко подумать над этим 🤣

    Почитайте на досуге ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Вам полезно будет)

    И специально для вас же, сделаю одолжение и расшифрую по-простому что это означает: если у магазина в котором приобретён товар, заключён договор на гарантийное обслуживание с таким вот сервисным центром, значит сервисный центр должен выполнить свою непосредственную задачу - определить причину поломки, отремонтировать если это возможно. А если ремонт невозможен - выдать акт гласящий об этом. С этим актом клиент проследует в магазин за обменом товара или за возвращением денежных средств.

    Заявлять клиенту о том, что некачественный товар который они ещё в глаза не видели якобы невозможно обменять или вернуть за него деньги - прямое нарушение вышеупомянутого закона РФ. Как впрочем и отсутствие деталей у сервисного центра. Это клиента касаться не должно и ждать 2, 3, 6 месяцев ремонта из-за этого он не обязан. Нет деталей для ремонта? Вопросов нет, выдавайте соответствующий акт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы