- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, по гарантии с товаром купленным в Водолее отправили сюда. Я ни разу здесь ничего не ремонтировала и не могу судить о качестве и быстроте ремонта, но поговорив с их (оператором, специалистом, секретарём, руководителем ???) Ковалёвой Ириной Игоревной, мне даже страшно везти сюда сломавшийся товар. Мне кажется я с ним там же и попрощаюсь...
К сожалению, по гарантии с товаром купленным в Водолее отправили сюда. Я ни разу здесь ничего не ремонтировала и не могу судить о качестве и быстроте ремонта, но поговорив с их (оператором, специалистом, секретарём, руководителем ???) Ковалёвой Ириной Игоревной, мне даже страшно везти сюда сломавшийся товар. Мне кажется я с ним там же и попрощаюсь навеки 👍
Я не знаю какую должность в этой странной организации занимает данная особа, но это хамка каких поискать.
Подача информации о графике работы, и условиях по ремонту буквально выплевываются через зубы, с таким потоком раздражительности, можно подумать я к этой девушке домой пришла и что-то спрашиваю у неё.
Очень агрессивная, позволяет себе повысить голос в случае если ей задают "неудобные" вопросы. Если начинаешь общаться с ней таким же образом, то немножко "трезвеет", но суть дела не меняется.
Итак, что имеем в итоге:
- Работают они только по будням до 18:00, обед с 13:00 до 14:00 ( все кто не дай бог работает 5/2 , да ещё и до 19:00-20:00 , поздравляю вас, вы туда не попадете) 🤣
- Варианта возврата денег за товар или обмена товара нет, ни при каких обстоятельствах. Только ремонт (если получится конечно отремонтировать) 🤣
На это основной и очень агрессивный упор.
- Диагностика займёт от 3 до 7 дней.
А ремонт займёт неизвестно сколько) Так и сказала) Вот если детали есть нужные, то как отремонтируют - так отремонтируют и тоже неизвестны сроки. А если деталей нет, то.....😁
Когда я спросила как такое возможно, на меня наорали 🤣
Но я ребят, могу поорать и круче, особенно в виде заявлений в Роспотребнадзор и ещё кое-куда 😁