- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внизу длинный текст, 2/5 только за предыдущие разы.
Я уже была у вас, и все было классно, поэтому и позвала подруг сходить к вам, но на днях абсолютно все было странно ужасным)))
Забронировали стол на 1 января (аж 30го числа), бронировала подруга, о правилах ей никто не рассказал, не спросили, была ли она у вас вообще (а она не была).
Хотели...
Внизу длинный текст, 2/5 только за предыдущие разы.
Я уже была у вас, и все было классно, поэтому и позвала подруг сходить к вам, но на днях абсолютно все было странно ужасным)))
Забронировали стол на 1 января (аж 30го числа), бронировала подруга, о правилах ей никто не рассказал, не спросили, была ли она у вас вообще (а она не была).
Хотели взять с собой шампанское, уже на кассе в магазине спросила у подруги, говорили ли ей что-то по поводу своего алкоголя, оказалось, что нет.
Ок, позвонила на всякий случай, оказалось, что нельзя.
Обычно об этом (или о пробковом сборе) сообщают при брони.
Когда зашли, поздоровались, на нас вообще никто не обратил внимания, потому что тусили своей компанией на баре.
Сами прошли за стол, сели, к нам наконец-то подошёл кальянщик и все, что дальше - сюр.
Оговорочка: я ОЧЕНЬ часто курю кальяны, у меня есть проверенные и любимые миксы и табаки, и в кальянных я прошу забить именно их, потому что
а) я знаю, что они сработают
б) я ну очень привередливая, и если что-то пойдёт не так, в этом виновата буду я, и кальянщику не придётся переделывать чашку)))
Начинаю узнавать по наличию.
- Спектрум есть?
- Да, есть
- Давайте землянику смешаем с чьим-то холодом
- Ой, нет, земляники у нас нет, у нас есть шесть вкусов только
- ... Ок, а мастхэв?
- Да, он есть
- Супер, пусть будет микс пинкмана с ананасовыми колечками и киви
- Этого нет, вообще популярных вкусов нет.
- На хайпе работаете?
- Да
- Ок, давайте на основа малины что-то.
- И ее нет...
- 1 января?
- Ну да, праздники же
???
Ребята, на пиковые дни нужно заказывать ходовые вкусы в разы больше, чем обычно, вам так не кажется?
Ок, говорю. Давайте смешаем несколько табаков, чтобы в итоге по вкусу пинкман получился, только цитрусов поменьше, я их очень не люблю.
На этом договорились.
Приносят кальян, я делаю тяжку и чувствую только цитрус. Уточняю, почему.
Потому что в пинкмане есть грейпфрут.
Да, логично, но он не так сильно там чувствуется.
Сказали, раскурится. По факту особо ничего не поменялось.
Решили заказать чай.
В меню цен на него нет. Позвали кальянщика, спросили, сколько стоит какой чай. В ответ
- ой, у нас сейчас поменялась чайная карта, части того, что написано, уже нет, есть другие, но их нет в меню.
Вроде бы мелочь, понятно, что так бывает, но тут косяк на косяке, и это не очень приятно.
Говорим, ладно, давайте фруктовый, только не каркаде, мы не любим кислые чаи.
Приносят чай, кальянщик уходит, я САМА!!!! его останавливаю и уточняю, можно ли уже разливать или подождать, пока заварится.
Дождались ещё пару минут, разливаем по чашкам, продуем, и... по вкусу - кислющий каркаде. Я подхожу к кальянщику, напоминаю, что мы просили что угодно, только не кислый каркаде.
Он подходит к столу, открывает чайник, показывает, что в заварнике ягоды. Ок, говорю, не каркаде, но кислый все равно до противного.
Первый раз предлагают заменить что-то.
В общем-то, уже собрались уходить, потому что кальян почти умер, да и в принципе не очень нам у вас понравилось, ждать ещё не хочется, поэтому отказываемся.
Отдельный вопрос - смена углей по одному в 15 минут. Ребята, угли надо менять все. Потому что жар на чашке должен быть постоянно.
Вы реально решили экономить на углях, которые по опту стоят 200-250₽?
При маржинальности на чашку от 400%?
Хочу оплатить, подхожу на бар, прошу нас рассчитать кальянщика, который с нами не работал, потому что «наш» разговаривает с гостями по телефону. Меня всё-таки отправляют к нему на другой конец стойки. Сам продолжает болтать с ребятами за баром.
Работа в команде - супер! Взаимопомощь на высоте!
Подхожу к «нашему» кальянщику, он молча вводит в терминале сумму, я расплачиваюсь, ухожу одеваться.
Собрались, выходим, прощаемся. Всем все равно, никто даже не ответил на «до свидания»
Я, честно, в шоке от такой клиентоориентированности. Несколько раз было озвучено, что нам не нравится, ну, примерно ВСЁ, ребята даже не извинились за то, что забивали на просьбы, озвученные прямо словами, не спросили, как исправить ситуацию. Ну а то, что не прощаются и не здороваются с гостями - это отдельный прикол.
Вот искренне думала, что самыи отвратный сервис в Кемерово в скай лаунж, но нет, конкретно по этому посещению вы переплюнули всех.
Сколько раз ходила в кальянку, всегда сама спрашивала о пробковом сборе, человек не может угадать ваши мысли, что вам надо, у них ведь есть алкоголь, сидр и пиво. Да и ходят единицы с алкоголем в кальянку. По поводу угля ничего сказать не могу, на сколько я знаю там должна быть температура не сильно горячо но и не пожар. То, что вам не сказали про чай, пит его тли не пить, ну это совсем бред, уж простите, а вы прям побежали за этим парнем) чаи с ягодами всегда кислые, да, косяк, что вам об этом не сказали. Ощущение, что выслали из пальца половину. Сколько раз была у ребят, у них один косяк-это то, что они вечно кучей с друзьями на баре, но если их позвать всегда придут и все сделают для вашего комфорта) п.с никого не защищаю, может быть по разному)
я работаю с кальянными, правда не в Кемерово, а в Нск, и при бронировании ребята ВСЕГДА уточняют, были ли гости уже в заведении, знакомы ли с правилами и обязательно это проговаривают, это нормальные стандарты сервиса, исполнения которых требует большинство адекватных собственников и управляющих. Я не должна об этом думать сама.
Я бываю в Кемерово пару раз в год, и не знаю, есть ли в конкретной кальянной алкоголь, какой там пробковый сбор и время курения.
Про угли вы не правы, они должны быть свежими, и греть табак равномерно, чтобы он не прогорал кусками.
Ну, а про чай - гость сказал «что угодно, только не кислое», кальянщик принёс кислый чай и сделал кислый кальян.
Просили фруктовый чай, их миллиард существует, но нам принесли кислый)
Варианта, почему так случилось, у меня два. Первый - ребята не разбираются в своём ассортименте, что плохо. Второй - им в принципе не очень-то есть дело до пожеланий гостя, что ещё хуже.
про пробковый сбор очень спорно) в остальном соглашусь)