- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ожидаю крартиру в ЖК Восточный. По договору сдача дома май 2021 год. В начале мая звонила менеджерам, было сказано, что дом будет сдан без задержек. 31 мая узнаю, что дом будет сдан через 2 месяца. Информация от застройщика до менеджеров и клиентов не доведена. Действительно, зачем нам эти мелочи знать?! Менеджеры отправляют решать данный вопрос к...
Ожидаю крартиру в ЖК Восточный. По договору сдача дома май 2021 год. В начале мая звонила менеджерам, было сказано, что дом будет сдан без задержек. 31 мая узнаю, что дом будет сдан через 2 месяца. Информация от застройщика до менеджеров и клиентов не доведена. Действительно, зачем нам эти мелочи знать?! Менеджеры отправляют решать данный вопрос к застройщику. Сотрудник по работе с клиентами от застройщика просто "потрясающий". Не "приносим извинения за неудобства" , и варианты как можно решить данную проблему. А вот так, далее цитата: "мне вам финансово или физически помочь?" я в шоке от такого хамского отношения к клиентам. Узнав, в начале месяца, что дом будет вовремя, я подтвердила отпуск, чтобы сделать все необходимые операции с документами вовремя. Когда я это буду делать в рабочее время - ума не приложу. По роду своей работы я не могу "отпроситься, отлучиться" и прочее.