- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупатель с Авито оформил доставку СДЭК, и зря...
В первом пункте Кемерово, ул. Базовая, 5Б, 20 видимо "работницы" малограмотные, не смогли правильно умножить три числа на калькуляторе, в результате отказались принимать посылку. После того, как я связалась с Авито поддержкой и изложила все подробности, посоветовали обратиться в другой пункт СДЭК....
Покупатель с Авито оформил доставку СДЭК, и зря...
В первом пункте Кемерово, ул. Базовая, 5Б, 20 видимо "работницы" малограмотные, не смогли правильно умножить три числа на калькуляторе, в результате отказались принимать посылку. После того, как я связалась с Авито поддержкой и изложила все подробности, посоветовали обратиться в другой пункт СДЭК.
Приехали в этот. 13.10.23, время 15:00. Приемщица отказалась даже на весы ставить, мотивируя, что мы должны купить обрешетку. Попросили документ-основание. Ответ: я здесь работаю и я знаю. Отказалась показывать регламентирующие документы. Фамилию называть отказалась, грубая, хамоватая.
В первом пункте неверно посчитали размер, в этом решили дополнительно подзаработать, обрешетку навязать. Товар новый, в заводской коробке со всеми пенопластовыми прокладками и дополнительно обернут в пленку пупырку.
2 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Навязывание услуг запрещено законом."
Никому не советую оформлять доставку СДЭКом, если не хотите потерять время, нервы и деньги на бензин.
Добрый день, Ольга! Сожалею, что возникли трудности в отправлении посылки. Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа и, по возможности, дату и время обращения в офис на ул. Базовой, 5Б. Все проверим и разберемся.
Здравствуйте, Ольга, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа, который не получилось отправить и почту или номер телефона из вашего профиля Авито. Проверим, почему заказ не приняли и поможем разобраться с проблемой.
Здравствуйте. В личные сообщения - это куда? В чат поддержки? Так я целый вечер потратила, что бы добиться что бы живой оператор подключился. На все сообщения отвечает робот, автоответами, пока получишь ответ, срок отправки закончится...
Здесь, на Фламп, зайдя в вашу карточку я не увидела возможности написать в ЛС.
Заказ № 700021169833 Проверяйте. Жду ответ.
Если напишите куда вам написать эл. почту и № телефона, напишу.
Добрый день, Ольга! Сожалею, что возникли трудности в отправлении посылки. Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа и, по возможности, дату и время обращения в офис на ул. Базовой, 5Б. Все проверим и разберемся.
как мне нравятся тупые отписки! Сразу видно, что из себя представляет компания. Зачем напрягаться, читать отзыв, если можно тупо вставить шаблонный ответ. Отличный показатель, насколько вам дороги ваши клиенты.
Здравствуйте. Заказ № 700021169833 Кемерово, ул. Базовая, 5Б, 20, примерно с 18:10 до 18:20
дата 12.10.23
Товар новый, в заводской коробке, я дополнительно внутри обернула трехслойной пленкой, упаковала заказ, получились размеры: 61смх38смх50см =115 900см. Длина ширина высота Вес (на весах в пункте СДЭК) 16кг.