СДЭК

Служба экспресс-доставки
  • Кемерово, проспект Ленина, 111 — 1 этаж
  • Универсам №2 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупатель с Авито оформил доставку СДЭК, и зря...

В первом пункте Кемерово, ул. Базовая, 5Б, 20 видимо "работницы" малограмотные, не смогли правильно умножить три числа на калькуляторе, в результате отказались принимать посылку. После того, как я связалась с Авито поддержкой и изложила все подробности, посоветовали обратиться в другой пункт СДЭК....

Показать целиком

Покупатель с Авито оформил доставку СДЭК, и зря...

В первом пункте Кемерово, ул. Базовая, 5Б, 20 видимо "работницы" малограмотные, не смогли правильно умножить три числа на калькуляторе, в результате отказались принимать посылку. После того, как я связалась с Авито поддержкой и изложила все подробности, посоветовали обратиться в другой пункт СДЭК.

Приехали в этот. 13.10.23, время 15:00. Приемщица отказалась даже на весы ставить, мотивируя, что мы должны купить обрешетку. Попросили документ-основание. Ответ: я здесь работаю и я знаю. Отказалась показывать регламентирующие документы. Фамилию называть отказалась, грубая, хамоватая.

В первом пункте неверно посчитали размер, в этом решили дополнительно подзаработать, обрешетку навязать. Товар новый, в заводской коробке со всеми пенопластовыми прокладками и дополнительно обернут в пленку пупырку.

2 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Навязывание услуг запрещено законом."

Никому не советую оформлять доставку СДЭКом, если не хотите потерять время, нервы и деньги на бензин.

Добрый день, Ольга! Сожалею, что возникли трудности в отправлении посылки. Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа и, по возможности, дату и время обращения в офис на ул. Базовой, 5Б. Все проверим и разберемся.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, Ольга, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа, который не получилось отправить и почту или номер телефона из вашего профиля Авито. Проверим, почему заказ не приняли и поможем разобраться с проблемой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. В личные сообщения - это куда? В чат поддержки? Так я целый вечер потратила, что бы добиться что бы живой оператор подключился. На все сообщения отвечает робот, автоответами, пока получишь ответ, срок отправки закончится...

    Здесь, на Фламп, зайдя в вашу карточку я не увидела возможности написать в ЛС.

    Заказ № 700021169833 Проверяйте. Жду ответ.

    Если напишите куда вам написать эл. почту и № телефона, напишу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ольга! Сожалею, что возникли трудности в отправлении посылки. Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа и, по возможности, дату и время обращения в офис на ул. Базовой, 5Б. Все проверим и разберемся.

  • как мне нравятся тупые отписки! Сразу видно, что из себя представляет компания. Зачем напрягаться, читать отзыв, если можно тупо вставить шаблонный ответ. Отличный показатель, насколько вам дороги ваши клиенты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Заказ № 700021169833 Кемерово, ул. Базовая, 5Б, 20, примерно с 18:10 до 18:20

    дата 12.10.23

    Товар новый, в заводской коробке, я дополнительно внутри обернула трехслойной пленкой, упаковала заказ, получились размеры: 61смх38смх50см =115 900см. Длина ширина высота Вес (на весах в пункте СДЭК) 16кг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы