- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может руководство сдэк уже обратит внимание на свою организацию и увидит рейтинги и отзывы и может попытаются что то сделать!
Когда начинала работать со сдэк, отзывы были только положительные и мое отношение тоже. Для доставки только сдэк. Естественно для работы заключила договор, т.к у них ещё скидка на доставку.
Сейчас прибываю в полной...
Может руководство сдэк уже обратит внимание на свою организацию и увидит рейтинги и отзывы и может попытаются что то сделать!
Когда начинала работать со сдэк, отзывы были только положительные и мое отношение тоже. Для доставки только сдэк. Естественно для работы заключила договор, т.к у них ещё скидка на доставку.
Сейчас прибываю в полной растеряности и понимании, что это будет последняя компания куда в дальнейшем обращусь.
Отзыв не про сервис на данной точке, хотя здесь его уже давно нет.
Забрала сегодня посылку и вот девушка её по полу вытолкала до меня, сразу увидела что коробку будто пожевало.
Когда я подняла коробку на стол чтобы распаковать, то от туда высыпались мои вещи!!!!!!!
Я лично отправляла эту коробку с Питера и она была целая и хорошая!!! По факту же получила фиг знает что и пока не могу вспомнить все ли до ставилось или где то мои вещи остались! А там дорогая косметика, обувь, вещи!!!
Не знаю что с ней делали и зачем и почему!? Я плачу огромные деньги за доставку и получаю непонятно что!!!!
Цена доставки не оправдана!! Посылка была 8 кг и стоимость 1800 и это самый дешевый тариф!
К слову неделю назад получила Пэк до подъезда 59кг и 2 места и за 2800!!!
Разница по весу и габаритам колоссальная, но вот цена почему то на копейки различается!
Так же если у вас договор со сдэк то надо внимательно следить за выставлением счетов, поскольку в меньшую сторону они не выставляют, а вот в большую, объясняя что посылка якобы в дороге изменила габариты. После претензии цена возвращается, но надо следить, поскольку редко обращаю внимание
Добрый день! Приносим свои извинения за задержку с ответом.
Напишите, пожалуйста, номер накладной Вашей посылки. Подключимся к решению возникшей проблемы.
Добрый день! Приносим свои извинения за задержку с ответом.
Напишите, пожалуйста, номер накладной Вашей посылки. Подключимся к решению возникшей проблемы.
1466852599
Спасибо за уточнение! Подскажите, пожалуйста, Вы составляли акт о несоответствии в присутствии нашего сотрудника?
Нет, ваш сотрудник даже не предложил это, хотя я ей сказала. А я знать не знала что нужен акт
Я так понимаю на этом вся ваша клиентоориентированность окончена?