- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставка просто ужас. По телефону вообще разговаривать не умеют. Отправляла письмо, должны были доставить крайний срок следующий день. Вместо этого задержали на неделю, это при том что доставка по городу. По телефону ничего не объясняли, а просто кидали трубки. Спрашивается, зачем вообще нужна такая доставка, почтой дешевле и в такие же сроки...
Доставка просто ужас. По телефону вообще разговаривать не умеют. Отправляла письмо, должны были доставить крайний срок следующий день. Вместо этого задержали на неделю, это при том что доставка по городу. По телефону ничего не объясняли, а просто кидали трубки. Спрашивается, зачем вообще нужна такая доставка, почтой дешевле и в такие же сроки доставили бы.
Здравствуйте, Татьяна. Меня зовут Анна.
Напишите номер накладной, пожалуйста. Разберемся в ситуации более предметно.
Здравствуйте, Татьяна. Меня зовут Анна.
Напишите номер накладной, пожалуйста. Разберемся в ситуации более предметно.
1195733512
Здравствуйте, Татьяна. Меня зовут Лилия.
Действительно, заказ в нашу компанию передали 21.08, плановая дата доставки приходилась на 24.08 (1 рабочий день, без учета выходных (сб, вс), праздников и дня передачи отправления в нашу компанию), но 24 августа посылку не выдали на доставку курьеру. Вручена она была 26.08. Запросила у коллег, в чем дело, ожидаю ответ.
Уточните, пожалуйста, за консультацией на какой номер телефона обращались? Вы звонили с того номера, который указан в накладной? Также мне нужна дата звонка, я запрошу записи диалогов, чтобы оценить работу операторов.
Здравствуйте. разбираться надо было сразу когда я звонила и просила уточнить в чем причина задержки. А сейчас уже смысла нет.
Добрый день.
Да, я понимаю Вас. Всегда лучше предотвратить проблему или решить ее сразу по возникновению, чем разбирать ее последствия. Мы заинтересованы в том, чтобы оказывать качественный сервис, но не всегда успеваем вовремя среагировать. Поэтому, чтобы не допустить повторения своих ошибок в дальнейшем, мы стараемся их проработать. Также мы готовы нести финансовую ответственность за свои ошибки. По накладной просрочка составила 2 рабочих дня. По информации от коллег, в процессе траспортировки был ошибочно проставлен статус "Вручен", из-за чего заказ своевременно не выдали курьеру. Я зарегистрировала претензию на компенсацию в размере 100 рублей плательщику за доставку, то есть, Вам. Скажите, такое решение будет актуально для Вас? Как было бы удобнее получить деньги?
Добрый вечер. да актуально, то что не остались равнодушны спасибо, надеюсь у вас не будет таких ситуаций. Можете перевести на карту 4276260025076976 Татьяна Геннадьевна Ф.
Татьяна, здравствуйте! Для перевода нужно заполнить заявление, это необходимо для отчетности, напишите, пожалуйста, адрес электронной почты, можно в личные сообщения на сайте, я вышлю его. Если все-таки удобнее будет получить средства наличными, то получить из можно в нашем офисе по адресу г.Кемерово пр-кт Комсомольский, д.36., при себе нужен будет паспорт, важно назвать номер накладной и сообщить о получении средств по претензии.
tf-73@mail.ru
Татьяна, отправила Вам бланк заявления.