Отвратительный сервис, абсолютно не клиентоориентированная транспортная компания. Опишу всю ситуацию подробно: 11.06 со мной связался курьер, чтобы доставить заказ, но как выяснилось, что терминал не работает (с понедельника🤦🏼♀️), а наличных у меня не было, в итоге договорились, что заказ будет перемещён в офис пр. Комсомольский 36 и в субботу...
Показать целиком
Отвратительный сервис, абсолютно не клиентоориентированная транспортная компания. Опишу всю ситуацию подробно: 11.06 со мной связался курьер, чтобы доставить заказ, но как выяснилось, что терминал не работает (с понедельника🤦🏼♀️), а наличных у меня не было, в итоге договорились, что заказ будет перемещён в офис пр. Комсомольский 36 и в субботу 13.06 его заберу. Так как я мама с 2-мя маленькими детьми отправила забирать заказ мужа. По итогу ему заказ не выдали, просили оригинал моего паспорт, хотя заказ С ОПЛАТОЙ и ранее у СДЭК мой муж забирал заказы и проблем не возникало! У мужа был свои паспорт, где есть отметка, что я его жена! Я так понимаю это менеджер просто, так решила, что не надо заказ отдавать. После я конечно же написала жалобу на сайте СДЭК, где мне сразу ответили: «Прежде всего, мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем минимизировать повторение таких ошибок.Получить заказ может любой человек ,паспорт не потребуется,заказ с оплатой за товар.Мы сейчас оформим жалобу,ожидайте.».
О чём это говорит?! что из-за таких не компетентных менеджеров и портится репутация компании. Менеджер Демченко Алёна Вадимовна (так она представилась, после того, как я спросила имя по телефону, она кстати вначале не хотела назвать своё ФИО, уточняла для чего я спрашиваю🤦🏼♀️)
Мне заказ нужен до понедельника, далее заказ не актуален, муж сказал, что больше не поедет в этот офис и я его понимаю.