- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом по доставке вопросов нет.
Но. Постоянно не работает терминал. И каждый раз говорят, что это технические неполадки и мастер послезавтра приедет. Так что если кому-то предстоит забирать посылку и при этом оплачивать, готовьте наличку!
И все бы ничего, но меня дополнительно насторожил факт, что спустя неделю после того, как я оплатила и...
В целом по доставке вопросов нет.
Но. Постоянно не работает терминал. И каждый раз говорят, что это технические неполадки и мастер послезавтра приедет. Так что если кому-то предстоит забирать посылку и при этом оплачивать, готовьте наличку!
И все бы ничего, но меня дополнительно насторожил факт, что спустя неделю после того, как я оплатила и забрала свою посылку, мне приходит сообщение, что срок хранения данной посылки заканчивается. И тут я вспоминаю, что мне даже чек об оплате не выдавали. В общем, мутная какая-то история. За это и оценка соответствующая.
Здравствуйте. Чек выслан Вам на электронную почту.
Коллеги из пункта выдачи сообщили, что в день вручения не работала касса и чек был отправлен Вам в электронном виде.
Здравствуйте. Меня зовут Анна.
Напишите, пожалуйста, номер накладной, по которой СМС пришло с опозданием, когда посылка уже вручена.
Также уточните, в какие даты не работал терминал. Запрошу комментарии руководителя офиса.
присоединяюсь к отзыву! На протяжении месяца, раз-два в неделю получали посылки, и вместо оплаты по терминалу либо наличка, либо перевод на карту сбер. И так же были постоянные смс, о том что истекает хранение заказа, хотя он давно получен
точно терминал не работал 16 и 25 августа. До этого я была в данном офисе и было то же самое, но дат уже не назову. 1193581864 - оплачено 16 августа, 27 августа пришло письмо на почту о том, что срок хранения истекает через 2 дня, а 31 августа-письмо что заказ доставлен.
Добрый день. Благодарю за уточнение. Направила информацию региональному кредитному контролеру и руководителю офиса для устранения данной проблемы.
благодарю. Надеюсь, проблему и правда решат и когда я в очередной раз буду в данном офисе, сотрудники не захотят меня побить)
Здравствуйте. Руководство пункта выдачи предоставило мне ответ. Терминал не работал в связи с реорганизацией пункта выдачи. На данный момент терминал настроен и работает. Примите наши извинения за доставленные неудобства!
я, как потребитель, никакой реорганизации не заметила) и сотрудник офиса мне сказала именно про поломку. Думаю, про реорганизацию это просто красивая версия) Как бы то ни было, скоро мне придётся ещё раз посетить этот филиал, искренне надеюсь, что смогу воспользоваться терминалом для оплаты.
А еще я не увидела ответа, почему мне не выдали никакого документа о том, что я внесла оплату.
Здравствуйте. Сообщите нам, пожалуйста, если терминал снова не будет работать.
Запросила у сотрудников информацию о том, выдавался ли чек или почему он не был выдан.
В программе чек об оплате заказа имеется. Напишите нам адрес электронной почты, на который я могу отправить Вам электронный чек.
у вас мой номер телефона должен быть, туда можно чек отправить.
К сожалению, отправить чек в СМС нет технической возможности. Вы можете написать Ваш адрес электронной почты в личные сообщения здесь.
написала в лс
Здравствуйте. Чек выслан Вам на электронную почту.
Коллеги из пункта выдачи сообщили, что в день вручения не работала касса и чек был отправлен Вам в электронном виде.
спасибо, я увидела. И в Вотсапе, и на почте. Слегка недоумеваю оттого, что касса не работала с 16 числа вплоть до 31го.
Зато наконец могу вас поздравить с работающим терминалом и увеличением количества сотрудников. Только что была в офисе.
💚