- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Невероятная история абсолютного отсутствия согласованности между сотрудниками. История длинная, краткие итоги можно посмотреть в конце :)
Начиналось все достаточно хорошо. Заказ 1304959956 отправился из Москвы в Кемерово 5 января, плановая дата доставки была назначена на 12 января, среда (запомните этот день, он еще сыграет свою роль в этой...
Невероятная история абсолютного отсутствия согласованности между сотрудниками. История длинная, краткие итоги можно посмотреть в конце :)
Начиналось все достаточно хорошо. Заказ 1304959956 отправился из Москвы в Кемерово 5 января, плановая дата доставки была назначена на 12 января, среда (запомните этот день, он еще сыграет свою роль в этой истории). Я следила за посылкой по номеру заказа, до Кемерово она доехала без приключений и была передана курьеру для доставки по адресу. Разброс по времени доставки достаточно большой - согласно информации на сайте СДЭКа курьерская доставка осуществляется в понедельник–пятницу с 09.00 до 18.00, а в городах с населением 200+ тысяч человек и в Московской области — до 22.00. Я работаю до 17-30, доставка была оформлена на домашний адрес, поэтому я написала менеджеру, и мы договорились об уменьшении интервала - доставить должны были с 19-00 до 22-00.
С этого момента начинаются приключения:)
Лежу я дома на диване, смотрю в потолок и жду свою посылку. Курьер должен позвонить за час до прибытия. Время уже 21-00 - никто не звонит. Тогда я еще не знала, что сотрудники СДЭК никогда никому не звонят первыми, была еще в блаженном неведении, а потому - абсолютно спокойна. Я позвонила на горячую линию, девушка мне вежливо сообщила, что посылка у курьера, значит, курьер обязательно будет. И дала мне номер телефона курьера. С первого взгляда все звучит логично и никакого подвоха не предвидится, однако он есть. Оказывается, что если курьер забрал посылку, то это не значит, что он ее доставит)) Телефон курьера оказался выключенным, в 22-00 по-прежнему никого не было. Я снова позвонила на горячую линию, и, после долгих поисков причины, менеджер наконец увидела, что курьер оставил комментарий, дескать, район отдаленный, посылку не повезу.
Здесь мы видим только один из примеров отсутствия слаженности в работе между сотрудниками. Курьер самостоятельно решает, куда и когда ему везти посылку, при этом никому об этом лично не сообщает, а только лишь оставляет комментарий где-то, непонятно где. Почему непонятно где - потому что сотрудники службы поддержки этот комментарий сразу не видят, его еще найти надо. А я тем временем жду посылку.
Ладно, хорошо, предположим, что всякое бывает, сбои какие-нибудь, черт с ним. Полюбовно договариваемся с менеджером, что предварительно она оформляет доставку на завтра, но так как отношение курьеров к моему якобы отдаленному району не совсем понятно, то мне обязательно перезвонят завтра, 13 января, до обеда, и точно уже все сообщат. Я, счастливая, ложусь спать немного позже, чем хотелось, но чего не сделаешь ради получения своей же посылки:)
13 января я жду до обеда, но мне никто не звонит. Я звоню сама, мне ж не сложно. Оператор говорит мне, что доставку оформили на 14 января:) Потому что курьеры загружены. На мое замечание, что мне эту посылку должны были привезти еще вчера, она грустно поведала, что ничего сделать не может, и посоветовала позвонить на склад. Я уже немного злая, мне хочется получить свою посылку и хоть капельку клиентоориентированности. На склад я дозвонилась, пусть и не с первого раза, и там мне сообщили, что в мой отдаленный район доставка осуществляется только по средам, поэтому они поставили доставку предварительно на 19 января)) Неожиданно, правда?:) Так много вопросов, и так мало ответов, например:
- если доставка осуществляется только по средам, то почему до меня ее не довезли в среду 12 января?
- как прошла ночь у моей посылки в доме курьера?:)
- можно ли город Кемерово назвать настолько большим городом, что СДЭК относит некоторые районы (официально входящие в границу города, кстати) к настолько отдаленным, что отправляет туда курьеров только 1 раз в неделю и с солидным запасом еды на случай, если экспедиция задержится? (шутка)
- возможно ли хотя бы оповещать клиента о том, что доставка задерживается/переносится/отменяется к чертям собачьим, не говоря уже о том, чтобы что-то с ним согласовывать? (нет, это совсем бред какой-то - предупреждать о чем-то клиента).
В итоге я плюнула, поехала сама на их склад и забрала посылку 13 января.
Что мы имеем в конечном итоге:
1) доставить посылку из Москвы в Кемерово проще и быстрее, чем доставить посылку в особо отдаленные районы Кемерово;
2) сотрудники СДЭК никогда никому не звонят, ни о каких изменениях не оповещают, ничего не согласовывают, и даже если сами обещали перезвонить - не перезванивают;
3) сотрудники СДЭК наделены одинаковыми полномочиями - переносить доставку может любой сотрудник будь то курьер, оператор или кто-либо другой. Вам, в лучшем случае, с сочувствием скажут, что им очень жаль, но они ничего не могут сделать;
4) СДЭК делает все возможное для того, чтобы вы сами забрали свою посылку со склада, несмотря на то, что оплачена курьерская доставка. Плюс я дополнительно потратила деньги на такси, так как коробка была объемная и на автобусе я бы ее увезти не смогла. А также мне пришлось съесть две шоколадки для восстановления нервной системы, что тоже расходы.
Кстати, при моем последнем звонке у меня спросили, хочу ли я оставить претензию. Я сказала, что хочу. Мне пообещали перезвонить. И не перезвонили. Потому что сотрудники СДЭК никогда никому не звонят первыми.
Не рекомендую эту доставку.
Добрый день.
Олеся, Ягуновское сельское поселение — посёлок в Кемеровском районе Кемеровской области. Является отдаленным районом. Наш курьер, действительно, в данный район осуществляет доставку 1 раз в неделю. Поскольку город получателя был указан Кемерово, операторы не могли Вас корректно проинформировать о дате доставке, поскольку доставка по...
Добрый день.
Олеся, Ягуновское сельское поселение — посёлок в Кемеровском районе Кемеровской области. Является отдаленным районом. Наш курьер, действительно, в данный район осуществляет доставку 1 раз в неделю. Поскольку город получателя был указан Кемерово, операторы не могли Вас корректно проинформировать о дате доставке, поскольку доставка по городу и в отдаленные районы может отличаться по дням недели и временным интервалам.
12.01 не смогли связаться с Вами, из-за позднего времени для предоставления обратной связи.
13.01 сотрудники не смогли дозвониться до Вас.
13.01 режим доставки был изменен на самозабор из офиса посредством операторов.
Для корректной доставки до адреса получателя, при оформлении посылки необходимо указывать верный населенный пункт.
Оплата по посылке 1304959956 с получателя указана 0 руб. В нашу компанию от получателя денежные средства не запрашивались.
я не знаю, что там со СДЭКом, но! Аффтор, пиши исчо! Такого захватывающего повествования я давно не встречала!
Благодарю за высокую оценку :D
После вашего отзыва хочется выйти по курить, такого приключения я давно не читала, так за вас переживала 👍
Мне самой неоднократно хотелось выйти покурить, хоть я и не курю вовсе)
так я тоже не курю, вот что с людьми СДЭК делает 😂
Браво👏👏👏
😏
Добрый день.
Олеся, Ягуновское сельское поселение — посёлок в Кемеровском районе Кемеровской области. Является отдаленным районом. Наш курьер, действительно, в данный район осуществляет доставку 1 раз в неделю. Поскольку город получателя был указан Кемерово, операторы не могли Вас корректно проинформировать о дате доставке, поскольку доставка по городу и в отдаленные районы может отличаться по дням недели и временным интервалам.
12.01 не смогли связаться с Вами, из-за позднего времени для предоставления обратной связи.
13.01 сотрудники не смогли дозвониться до Вас.
13.01 режим доставки был изменен на самозабор из офиса посредством операторов.
Для корректной доставки до адреса получателя, при оформлении посылки необходимо указывать верный населенный пункт.
Оплата по посылке 1304959956 с получателя указана 0 руб. В нашу компанию от получателя денежные средства не запрашивались.
Добрый день!
Компания СДЭК, Ягуновское сельское поселение - это поселок в Кемеровском районе Кемеровской области. А жилой район Ягуновский - это микрорайон в Заводском районе города Кемерово. Таким образом, город получателя был указан абсолютно верно - Кемерово. Более того, если ввести в навигатор мой адрес, то там точно также отобразится город Кемерово. Я не знаю, по каким картам вы работаете, но я вам советую не пренебрегать современными технологиями, тем более если вы за столько лет работы не научились отличать районы города от сельских поселений за его границей) Я вот, честно, даже и не знала, что проблема оказалась именно в том, что меня выселили за пределы Кемерово, так как операторы других слов, кроме как "отдаленный район", так и не произнесли)
Какой милый ответ про 12 число, от него так и веет заботой о клиенте 🤗 Хорошо, что я не такая заботливая и смогла с вами связаться 12 числа, несмотря на столь позднее время.
Я так полагаю, что сотрудники не смогли дозвониться до меня 13 числа по причине отсутствия связи в городе именно в точках нахождения офисов СДЭК? Потому что пропущенных звонков у меня не было, другие люди до меня спокойно дозванивались, да и я сама неоднократно имела возможность беседовать с вашими сотрудниками, когда звонила им сама.
Все верно, от получателя деньги за доставку не запрашивались, но доставку все равно оплачивал отправитель. Или у вас есть счастливые часы, в которые вы осуществляете доставку абсолютно бесплатно?) Я не думаю)
Итак, мы совместными усилиями выяснили, что адрес был все-таки верный, каков будет ваш дальнейший ответ, мне даже интересно)) В чем ещё вы меня попытаетесь обвинить, чтобы не признавать, что вы не умеете работать? 😏
Автор,это шедевр пишите ещё, я редко какие эмоции ощущаю, но пока читала вас прям весь спектр ощутила и захотелось курить, хотя не курю, и даже схомячила конфету с кофе, а так я делаю только когда переживаю прям от души и даже подпишусь на вас, потому что вы так чётко и красиво излагаете мысли, что местами хочется плакать))))
Спасибо, приятно слышать) Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, жмите колокольчик, рекомендуйте друзьям и знакомым😂
Вас не пытаемся обвинить ни в коем случае, просто объясняем почему произошла задержка в доставке. Город поделен на участки доставки и Ваш адрес действительно является отдаленным, куда доставка производится 1 раз в неделю. 12.01 посылка была выдана вечернему курьеру, но при уточнении адреса выяснилось, что вечерняя доставка в этот район не производится. Извините, что из-за этого Вам пришлось столкнуться с неудобствами и забирать посылку самостоятельно. К сожалению, из-за того, что не дозвонились, не уведомили Вас своевременно о проблеме и переносе даты.
О, курьеры сдэка живут по своим правилам. Особенно порадовал момент, когда я вызвала курьера для отправки экспресс-почты от организации (у нас договор), а курьер сказал, что не приедет, т.к. в нашу сторону не собирался. Вот такая вот неторопливая экспресс-почта.
У них, кстати, даже на сайте написано, что возможны задержки посылок, в том числе по тарифам "экспресс". В чем тогда суть экспресс-доставки - не понятно.
А я вот даже в чём-то вам позавидовала сейчас! Вам хотя бы вечернюю доставку предложили. Мне вот вчера сказали, что у курьеров рабочий день исключительно с 9:00 до 18:00. И это при том, что я в Ленинском районе живу, не в отдаленном!