• Филиал не найден

СберМаркет

Сервис доставки продуктов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Tomato написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу еще один отзыв, может все таки сборщики прочитают, точнее даже сборщицы, когда собирают парни никаких нареканий нет почему то.

Прекратите собирать товар мятый, банки жб мятые, вы вообще в курсе что нельзя такие банки продавать?! Так же не надо складывать продукты которым уже 5 месяцев и осталось еще пол месяца, неужели вы когда сами себе...

Показать целиком

Пишу еще один отзыв, может все таки сборщики прочитают, точнее даже сборщицы, когда собирают парни никаких нареканий нет почему то.

Прекратите собирать товар мятый, банки жб мятые, вы вообще в курсе что нельзя такие банки продавать?! Так же не надо складывать продукты которым уже 5 месяцев и осталось еще пол месяца, неужели вы когда сами себе покупаете тоже забиваете на сроки и не выбираете по свежее себе. Я не хочу звонить и жаловаться, хочу чтобы все было идеально изначально, почему курьеры выполняют свою работу на отлично, а вы не можете, и читайте комментарии к заказам...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Напишите в техподдержку СберМаркета. Или в отзыв о конкретном заказе. Они на всё-всё реагируют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я понимаю это, но эти заморочки совсем не хочется, мне не нужны возвраты, замены итд, хочется просто чтобы изначально банальные вещи соблюдались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • чисто логически: Вы потратили время и написали отзыв на площадке, где если отмотать, то видно, что оф представитель не читает и не отвечает. Но Вы не хотите написать в техподдержку, где реально разберутся в ситуации. Написать два доп предложения в дополнении им: не надо замены и возвраты. И их не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просто желание не разобраться, а суету навести…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы делаете пометку при оформлении заказа,что в случае вопросов перезвонить?я ставлю,так мне всегда сборщик(сборщица) отзваниваются,диктуют сроки.один раз с парнем дезодорант обсуждали,что за месяц вряд ли потратится,так нашли замену с другим запахом,но долгим сроком🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Так быть не должно. :(

    Если не затруднит, уточните, пожалуйста, номер заказа. Хотим детально разобраться, почему вам доставили товары в ненадлежащем виде, и сборщик не уточнил по сроку годности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы