- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жутко медленное отделение......Невыносимо просто. Вроде консультанты молодцы чего-то бегают и пытаются разрулить очереди, Но сами специалисты никуда не торопятся. Специалисты именно на "базовых" операциях (Штрафы, оплата, справки, выписки.....) Кредитные специалисты и Кассы здесь весьма оперативно работают.
В общем простояла сегодня 40 минут,...
Жутко медленное отделение......Невыносимо просто. Вроде консультанты молодцы чего-то бегают и пытаются разрулить очереди, Но сами специалисты никуда не торопятся. Специалисты именно на "базовых" операциях (Штрафы, оплата, справки, выписки.....) Кредитные специалисты и Кассы здесь весьма оперативно работают.
В общем простояла сегодня 40 минут, чтобы получить справку-подтверждение о закрытии счета, та и не дождалась...ушла.
Яна, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Яна, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Яна, добрый день!
Прежде всего позвольте поблагодарить вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым вам пришлось столкнуться. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания.В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.