- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Придумать придумали Мегамаркет, а нормально организовать работу не могут. Уже писала что не заказываю в это отделение так как просто физически не могу получить посылку, т.к. отделение работает до 18:00, выходные не работает.
Заказала посылку в постомат, пришла смс днем что посылка в постомате, пришла получать вечером, а ячейка пустая, сразу...
Придумать придумали Мегамаркет, а нормально организовать работу не могут. Уже писала что не заказываю в это отделение так как просто физически не могу получить посылку, т.к. отделение работает до 18:00, выходные не работает.
Заказала посылку в постомат, пришла смс днем что посылка в постомате, пришла получать вечером, а ячейка пустая, сразу позвонила на горячую линию, там составили обращение. После звонка, через 2 часа, пришло смс, что пункт выдачи изменен на отделение банка, смс пришло БЕЗ кода для получения. Видимо, потому что я открыла ячейку, я ж не знала что она пустая!!!Дополнительно в приложении, в тот же день, составила обращение, объяснила ситуацию, и спросила срок хранения. Ответа нет. Прошло 4 дня.
Сегодня пришла получать, отпросилась с работы по делам, заодно зашла за посылкой. В итоге мне ее выдать НЕ могут без кода, при запросе повторно выслать, код не приходит, т.к. статус заказа получен. В итоге сотрудница составила уже 3 обращение, дала номер телефона, звоните сами, и все больше ничем помочь не могут. Не понимаю в чем проблема выдать по паспорту⁉️ Получить за меня ее просто НЕКОМУ! Позвонила я на номер, там уже 4ое обращение!!! И в итоге всем все равно. Получается украли посылку на больше чем 600 рублей, всем все равно, мне деньги с неба не сыпятся!!! Довели до слез, каждая копейка на счету!!! Брать день без содержания чтоб получить посылку это бред.
Почему я должна терять деньги, из-за того что у вас смс вовремя не приходят что изменен пункт выдачи, по исключительно инициативе СБЕРА, я пришла через несколько часов!!!
Мне все равно на какой сбер писать, хоть Сбербанк, хоть сберМегамаркет, хоть сберлогистика, сегодня общалась со всеми и всем все равно, правильно, это же не ваши деньги!!!
Здравствуйте!
Заказ отменили. Деньги вам вернули.
Простите за неудобства.
С уважением, Мария
Сбер
Кошмар, они как только запустились - постоянно косяки какие-то
Не заказывайте там больше
Недоработки у них, только нервы портят людям
после этого случая однозначно буду заказывать только прям в крайнем случае, и в отделение, которое работает до 18:30, там успеваю забрать. Этот товар заказала, потому что товар был дешевле, чем на других маркетплейсах. В итоге теперь снова заказывать, разумеется уже в другом магазине. В мегамаркете в основном цены выше чем в других маркетплейсах, очень редко, когда что-то можно купить выгоднее. Прошлый раз, на этой неделе, тоже отзыв оставила, коробку с заказом превратили в клочок бумаги.
да, видела ваш предыдущий отзыв 😨 Я на этом Мегамаркете покупала только за бонусы сбера и то без косяков не обошлось. Да блин, даже скорость если учитывать, мне с Китая быстрее приходит товар, чем тут. Ну его в общем, этот мегамаркет👎🏻👎🏻👎🏻
Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "8622550 Фламп". Проверю.
С уважением, Мария
Сбер
ответила. Проверяйте, только толку от этого нет. Составлено 4 обращения и нет ответа ни на одно! Мне прошлого раза хватило когда перед носом зарыли дверь, даже спросить не дали, в этот раз тоже послали. В любом случае посылку мне заказывать заново, я день без содержания на работе брать не собираюсь, чтобы попасть к вам офис.
Да уж, ситуация так себе. Иногда заказываю, так как присылают выгодные промокоды. Типо 1000₽ от 1050₽)) или 1000₽ от 2000₽. Плюс бонусы спасибо. В другом случае смысла там заказывать нет.
Пока без косяков
я дня 3 назад сделала заказ продуктов с доставкой на дом. Сделала заказ на 5000, ввела промокод 1000. в роде заказ приняли,сижу жду. А продуктов что б вы понимали нет🤣🤣🤣 ну я дурочка сижу жду,жду,жду...и тут через часа 3 после заказа, возвращают деньги на карту и отменяют заказ😳 я звоню на горячую линию,а мне говорят "ваш аккаунт заблокирован.Вы можите приобрести товар без приобретения промокода и списания бонусов сбер спасибо"... тут я вообще офигела... как? когда? за что? не понятно! И причину не объяснили... Обидно было не этот факт, а то что время прошло, а я без продуктов🤣
расплачивались картой на ваше имя или другой, мужа например?
Здравствуйте! Простите, пожалуйста, что не удалось привезти заказ. Понимаем, что вы очень рассчитывали на доставку и потому хотим разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, номер заказа и мы проверим информацию.
всегда на своё имя. И были моменты что и мужа картой. Всегда без проблем все было. И обувь заказывала всегда на детей, одежду. Да все почти))) а тут оп-па... и я вообще офигела)))
знаю в сбермаркете и мегамаркете блокируют пользователя когда оплата не по карте на ваше. У них политика типо бонусы, промокоды можно применить при оплатах только своими картами. Если карты чужие, воспринимается как трата так сказать чужих финансов. Без применения промокодов и бонусов пропускает заказ. Уже кто-то жаловался по этому поводу, там девушка оплатила картой мужа и ее заблокировали.
Здравствуйте!
Заказ отменили. Деньги вам вернули.
Простите за неудобства.
С уважением, Мария
Сбер
почему нельзя было выдать по паспорту? Вы даже РАЗБИРАТЬСЯ НЕ СТАЛИ!!! И ваш сухой ответ говорит о том, что вам 💩, лучше бы ничего не отвечали, я уже смирилась, а вы только напомнили об этой ситуации!!! Мне уже все равно вернули или нет, мои нервы дороже. Косяк исключительно ваш, вытрепали нервы, совершенно наплевательское отношение, даже помочь НЕ ЗАХОТЕЛИ из-за ВАШЕЙ же ошибки! Прихожу в разные отделения Сбербанка, ВАШЕ, самое ВЫСОКОМЕРНОЕ, общаетесь будто люди МУСОР, я не виновата что ваша система внедрила вам обязанности по выдаче посылок, зачем на мне выражать все недовольство. Посылку можно было выдать и решить этот вопрос по-другому, но даже разбирать НИКТО не стал, так НИКТО не перезвонил и не ответил как же все-таки получить посылку из-за ВАШЕГО косяка.