- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу сказать про качество обслуживания.
25.11.2021 г. я получил смс-сообщение от Сбербанка, в котором мне предлагали кредитную карту с льготным периодом 120 дней. В числе прочего в сообщении содержалось указание на возможность снятия наличных без комиссии в течение 15 дней после подписания договора.
Поскольку мне как раз нужны были наличные...
Хочу сказать про качество обслуживания.
25.11.2021 г. я получил смс-сообщение от Сбербанка, в котором мне предлагали кредитную карту с льготным периодом 120 дней. В числе прочего в сообщении содержалось указание на возможность снятия наличных без комиссии в течение 15 дней после подписания договора.
Поскольку мне как раз нужны были наличные деньги, я заинтересовался предложением.
Для начала я решил выяснить, так ли всё на самом деле, как указано в смс-сообщении.
07.12.2021 г. я обратился в отделение Сбербанка по адресу: пр. Шахтёров, 97. На мой вопрос о том, можно ли снимать с кредитной карты наличные деньги без комиссии в течение 15 дней после подписания договора, сотрудник ответила, что эта была акция, приуроченная к очередной годовщине Сбербанка, сейчас это условие уже не действует.
Такой ответ показался мне странным, т.к. в сообщении ничего не говорилось про сроки акции.
09.12.2021 г. я обратился в отделение Сбербанка по адресу: ул. Ю. Двужильного, 14. Здесь сотрудник подтвердила правильность информации, содержащейся в смс-сообщении, и, в частности, про возможность снятия наличных без комиссии в течение 15 дней. Поскольку интересующая меня информация подтвердилась, я решил оформить карту.
На моё счастье в отделении банка закончились пластиковые карты и мне предложили забрать карту в отделении по адресу: ул. В. Волошиной, 10.
Я проследовал по указанному адресу, где благополучно забрал карту. Я уже собирался уходить, когда сотрудник отделения по своей инициативе сказала про возможность снятия с карты наличных без комиссии в течение 15 дней. При этом она пояснила, что при снятии наличных льготный период не действует.
Как вовремя она это сказала! Я как раз собирался снимать наличные. Наличные деньги мне были нужны, но в мои планы не входило брать кредит!
Мне и в голову не могло прийти, что при снятии наличных льготный период может не распространяться, т.к. смысл кредитной карты как раз и заключается в наличии льготного периода.
То есть для того, чтобы получить полную информацию об интересующем меня банковском продукте, я должен был посетить три (!!!) отделения Сбербанка. При этом получил я эту информацию не до оформления карты (как это должно быть!), а после выдачи карты.
В данной ситуации меня поражает, что в г. Кемерово, где запредельный уровень безработицы, в солидном учреждении, которым является Сбербанк, сидят абсолютно неграмотные «специалисты» и дают некорректные консультации (а какие ещё консультации они могут дать, если они не владеют информацией, которая вообще-то являются частью их работы).
Здравствуйте!
Я получила ваше письмо, благодарю.
Как только мы с коллегами всё проверим, ответим по СМС.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Сожалею, что возникла такая ситуация. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный телефон. В теме письма укажите "7375303 flamp". Я проверю работу коллег.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я получила ваше письмо, благодарю.
Как только мы с коллегами всё проверим, ответим по СМС.
С уважением, Мария
Сбер