- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мошенники. Нужно было продлить срок действия карты, так впарили пенсионеру кредитную карту, он и не понял. Разобрались, на следующий день отправились обратно в банк, оператор и администратор все отлично поняли, сказали, что карту закроют, а через месяц можно будет ее уничтожить. Только вот через месяц пришло сообщение о том, что Программа...
Мошенники. Нужно было продлить срок действия карты, так впарили пенсионеру кредитную карту, он и не понял. Разобрались, на следующий день отправились обратно в банк, оператор и администратор все отлично поняли, сказали, что карту закроют, а через месяц можно будет ее уничтожить. Только вот через месяц пришло сообщение о том, что Программа страхование владельца кредитной карты приостановлена. По телефону не с первого раза ответили, что нужно опять идти в офис Сбербанка и писать заявление об отмене страховки. Что это вообще такое? Почему работницы сбера навязывают пенсионерам кредитки? Почему при расторжении договора ничего не сказали о заявлении по страховке? Почему людям нужно тратить время и нервы , чтобы отменить абсолютно не нужную услугу? Огромный минус, рекомендовать точно не буду.
Здравствуйте!
Счет карты закрыт. Страхование я отключила, деньги у вас не списывали.
Извините за неудобства
С уважением, Мария
Сбер
да,у них давно это практикуется.
Добрый день!
Коллеги в офисе предлагают продукты и услуги банка, которые могут быть интересны клиенту, это их работа. Без согласия самого клиента они ничего не оформляют. Простите, если это доставило вам неудобства.
Чтобы я смогла проверить работу сотрудника, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона обратившегося. В теме письма укажите "Brynza Flamp"
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо! Вернусь после проверки.
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Счет карты закрыт. Страхование я отключила, деньги у вас не списывали.
Извините за неудобства
С уважением, Мария
Сбер